Русскоязычное сообщество
Онлайн: 74 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя HaRDyHaRDy
30 мая, 2021
3
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Сообщение об ошибке

Notice: Only variables should be passed by reference в функции include_once() (строка 6 в файле /var/www/hunt-showdown/data/www/hunt-showdown.ru/sites/all/themes/hardwood-master/templates/system/mobile-menu.inc.php).

Охотники,

Наш сегодняшний блог посвящен резкому увеличению числа случаев неправильной регистрации попаданий в игре, о которых вы нам сообщали. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы решить эту проблему, и выражаем признательность всем, кто помогает нам справиться с этой задачей. Мы изучили сообщения о подобных случаях и хотим рассказать вам о том, что мы узнали, и какие действия предприняли.

Конечно же, в первую очередь мы обратили внимание на статистические данные. Их оказалось много! Всего за несколько дней сбора внутриигровой информации о регистрации попаданий мы получили более 100 Гб данных для анализа! Как вы можете представить себе, обработать такой массив информации оказалось непросто. Требовалось понять, что и почему происходит в игре.

В ходе изучения данных выяснилось, что большинство проблем с регистрацией попаданий происходит в бою на близком расстоянии. В этом случае один игрок стреляет в другого, но не видит индикатор попадания, то есть не убивает врага, хотя явно в него попал (видны брызги крови). От такого поневоле огорчишься. Были и другие случаи неправильной регистрации попаданий, замеченные нами при изучении сообщений от игроков. Но, судя по собранной нами статистике, именно такие ситуации оказались самыми проблематичными для игроков. Мы сразу предприняли необходимые меры и уже добились значительных результатов в устранении подобных ошибок.

Сначала давайте разберемся, как работает система регистрация попаданий, а после этого перейдем к внесенным изменениям. Подробный разбор этого механизма вы можете прочесть в нашем блоге, перейдя по ссылке. Если вкратце, то главным элементом модели сетевого взаимодействия игры Hunt, как и многих других игр, является выделенный сервер. Нажимая кнопку для начала подбора игроков в матч, вы подключаетесь к выделенному серверу Hunt: Showdown. На этом сервере запущена особая версия игры на основе той же логики, которая используется в игре, запущенной на вашем компьютере. Разница лишь в том, что сервер пропускает те вычисления, которые не требуются для выполнения его задач.

Выделенный сервер, грубо говоря, отвечает за игровой мир. Он определяет местоположение игроков и объектов в игровом мире, их взаимодействие, и управляет прочими сопутствующими сторонами игрового процесса. На вашем компьютере запущена клиентская версия игры Hunt. Выделенный сервер отправляет вашей версии-клиенту копию игрового мира. Эта копия постоянно обновляется через сеть.

Клиент, со своей стороны, реагирует на ваши команды и отправляет выделенному серверу информацию о ваших действиях в игре. Интернет способен передавать данные быстро, но все же не мгновенно. Клиент тут же отправляет серверу информацию о том, что вы нажали на спусковой крючок револьвера, но его сообщение доходит не сразу. Такую задержку передачи обычно называют «задержкой сети» и измеряют в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд = 1000 мс).

При регистрации попаданий Hunt позволяет клиентам взаимодействовать на основе прогнозов состояния сервера и применяет систему подтверждения попаданий для проверки подлинности попаданий стрелковым и холодным оружием. Система отдает предпочтение нападающему. Это значит, что выстрел считается подтвержденным, если он признается правильным в журнале состояний игры на сервере. Но дело осложняется с появлением задержки сети и началом рассинхронизации пары клиент-сервер.

Перед нами встала задача улучшить работу системы подтверждения попаданий, чтобы уменьшить количество ошибок из-за рассинхронизации. Система не должна отвергать попавшие выстрелы, но одновременно должна быть достаточно жесткой, чтобы исключить возможные злоупотребления.

Итак, перейдем к нашему исследованию.

Изучив данные обстоятельств и причин признания выстрелов недействительными на стороне сервера, мы обнаружили, что сервер часто «браковал» выстрелы из-за того, что считал стрелявших игроков погибшими. Узнав об этом, мы смогли изолировать конкретную проблему и тем самым существенно выправить ситуацию. В обновлении 1.5.2.1 мы исправили указанные проблемы с определением подлинности попаданий. С его выходом мы продолжили собирать и анализировать поступающие из игры данные. Рады сообщить, что попадания стали регистрироваться заметно лучше. Так как система стала точнее регистрировать попадания, достигшие цели выстрелы стали подтверждаться сервером куда чаще. Это привело к увеличению честных перестрелок с меткими попаданиями. Пропорционально возросло и число случаев, в которых игроки убивают друг друга.

Наша команда продолжает изучать случаи, связанные с работой серверов и регистрацией попаданий. Решены не все проблемы, с которыми вам довелось столкнуться, однако мы продолжаем работать и реагировать на ваши сообщения. Наберитесь терпения. Разумеется, мы призываем вас сообщать нам о случаях неправильной регистрации попаданий. Мы будем очень признательны, если вы приложите к обращениям видеоролики с наглядной демонстрацией замеченных ошибок (и не только при неправильно регистрации попаданий). На основании этих записей мы сможем выявить и исправить возможные недочеты игры. Наша цель — приблизить Hunt к совершенству, насколько это возможно, а без вас это сделать не получится. Дорогие участники сообщества, сообщайте нам о проблемах, ошибках и странностях, или просто рассказывайте о наболевшем.

Вновь благодарим всех, кто сообщал нам о проблемах и присылал видео. Исходя из имеющихся данных, мы можем с уверенностью сказать, что дела пошли на лад. Но наша работа далека от завершения. Изредка вы еще можете столкнуться с ситуацией, когда ваши пули не достигают цели. Мы продолжаем копаться в системе и ломать головы над дальнейшим исправлением регистрации попаданий во всех ее проявлениях. Пишите нам и помните, что мы готовы решать любые проблемы, которые обнаружим сами, и на которые укажете нам вы.

Увидимся на болотах!

Команда Hunt.

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект