Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
9 октября, 2021
2
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Сообщение об ошибке

Notice: Only variables should be passed by reference в функции include_once() (строка 6 в файле /var/www/hunt-showdown/data/www/hunt-showdown.ru/sites/all/themes/hardwood-master/templates/system/mobile-menu.inc.php).

Уважаемые охотники!

Как вы знаете, мы недавно внесли некоторые изменения в систему подбора игроков в обновлении 1.51. С тех пор, как изменения в системе подбора игроков упали, мы отслеживали ваши отзывы, анализировали данные игры и изучали, как эти изменения повлияли на ситуацию в заливе.

Вы можете получить полную информацию об изменениях в системе подбора игроков в обновлении 1.5.1. Однако сегодня мы хотим объяснить, как эти изменения повлияли на данные игры по подбору игроков, что мы уже исправили и что мы можем изменить в будущем, чтобы улучшить игровой процесс для всех.

Итак, после выхода обновления 1.51 мы, к сожалению, увидели увеличение количества несбалансированных совпадений в данных в последующие дни. Затем мы выпустили ряд исправлений, некоторые из которых уже оказали влияние.

Прежде всего, мы изменили коэффициент для командного подбора игроков. Система подбора игроков использует средний групповой рейтинг PvP (игрок против игрока), чтобы найти подходящую игру. Внутри группы рейтинг PvP для отдельных игроков может сильно отличаться. Например, в группе из двух игроков у вас может быть один игрок с очень низким рейтингом PvP и один с очень высоким рейтингом PvP или два игрока с двумя средними рейтингами PvP. Это баланс, когда дело доходит до сватовства. Коэффициент - это скрытый множитель, рассчитываемый в рейтинге команды с учетом их относительной силы по сравнению с другими группами. Уменьшая это соотношение, мы увидели в данных, что это помогло предотвратить вовлечение групп, особенно групп из трех человек, в матчи с более высоким рейтингом, что привело к дисбалансу.

Затем мы уменьшили силу распада ELO - еще одной функции, представленной в обновлении 1.5.1. ELO - это метод подбора игроков, основанный на навыках, взятый из мира шахмат, и вы можете подробно прочитать о том, как он реализован в Hunt здесь.

В общих чертах, используя метод ELO, мы генерируем цифру, которая должна точно отражать ваш индивидуальный уровень навыков в сообществе, сравнивая эффективность вашего игрока.

Показатель распада ELO учитывает игроков, которые некоторое время не играли в Охоту. Мы предполагаем, что, если они не играли в последнее время, у них может не быть такого же навыка PvP, как когда они играли ранее, что немного снижает их рейтинг PvP с течением времени. Для игроков, отсутствующих в игре, есть два коэффициента, равные семи и тридцати дням, каждый из которых немного снижает рейтинг игрока в PvP. После того, как игрок вернулся, он больше не находится в состоянии «упадка ELO». Мы скорректировали эту цифру, уменьшив силу «распада», но эта настройка существенно не уменьшила количество несбалансированных совпадений, отображаемых в данных. Мы будем продолжать следить за выполненными цифрами и коэффициентами и можем корректировать их в будущем по мере необходимости.

Затем мы решили увеличить количество сеток во всех регионах, особенно для высококвалифицированных игроков. Мы обнаружили, что игроки с очень высоким рейтингом попадали в матчи с игроками с меньшими навыками из-за размера верхней сетки. Теперь мы разделили этих очень высокопоставленных игроков на несколько скобок. Это привело к более сбалансированным играм, уменьшив разницу между рейтингом PvP разных групп в матче. Это была одна из самых проблемных областей, показанных в данных после обновления 1.5.1, и мы уже видим, что в текущих данных наблюдается больший баланс.

Мы также хотели бы обсудить систему подбора игроков для случайных групп. Случайные группы не используют рейтинг PvP, чтобы найти подходящего партнера в это время. В настоящее время система сначала проверяет, есть ли у потенциального партнера престиж. Если вы являетесь игроком престижа или имеете ранг 100, мы будем стремиться сгруппировать вас с другими игроками, которые достигли престижа или ранга 100.

Если у вас нет ни престижа, ни ранга 100, система будет стремиться сопоставить вас с игроками, которые также не достигли престижа или такого высокого ранга. Однако, если подходящие партнеры не найдены, система будет искать любого в очереди в том же регионе и в группе того же типа, что и вы, например, группа из двух или трех человек.

Поскольку мы отдаем приоритет быстрому поиску игры, а не ожиданию идеального матча, это может означать, что, когда вы играете со случайными игроками, вы можете сопоставить с игроком, который имеет совсем другой рейтинг PvP.

В настоящий момент, когда вы встречаетесь со случайным или приглашенным товарищем по команде, вы не знаете точный коэффициент подбора игроков вашей команды. Из-за описанной выше логики ваши навыки могут быть ниже или выше их. Тем не менее, средний уровень навыков вражеской команды будет примерно таким же, после того как система подбора игроков выполнит свои расчеты. Следует отметить, что приглашения в команду имеют немного более высокий рейтинг по сравнению со случайными группами из-за возможной ранее существовавшей синергии и общения между товарищами по команде.

Однако, чтобы решить эту проблему, мы можем попытаться сопоставить случайных товарищей по команде с более сопоставимыми уровнями навыков, чтобы добиться более сбалансированных игр в будущем.

В настоящее время мы не раскрываем данные об игроках или командах PvP в игре. Однако вы могли видеть рейтинг PvP на экране смерти. Этот рейтинг сравнивает вас и человека, который вас убил, и не учитывает средний рейтинг команды в PvP. Например, вас может убить кто-то со значительно более высоким рейтингом, который находится в партнерстве с кем-то с очень низким рейтингом. Общий рейтинг группы объясняет, почему на этом экране может показаться такое личное несоответствие «один на один».

Это тоже область, в которой мы планируем внести изменения. После матча мы намерены показать вам информацию о том, кто участвовал в матче и в какой команде они были. Таким образом вы увидите рейтинги всех игроков и команд и их сравнение с вами и вашей командой. Мы еще не решили, как показать это наиболее удобным для пользователя способом, но мы думаем, что демонстрация относительного мастерства всех игроков и команд поможет дать вам контекст для результатов каждого матча и ваших достижений в них.

Мы также можем удалить сравнение рейтингов на экране смерти, так как мы думаем, что эту информацию можно было бы лучше объяснить с полным контекстом данных рейтинга, описанных выше. Вместо этого в лобби перед игрой вы увидите рейтинги и рейтинги как для вас, так и для ваших товарищей по команде, а на новом итоговом экране после матча вы увидите дополнительную информацию обо всех игроках и командах в каждом матче, включая человек, который убил вас (или вы убили!). У нас будет больше новостей по этому поводу, когда мы решим, какая система, по нашему мнению, будет наиболее эффективной.

Мы также проверяем групповой расчет, чтобы увидеть, нужно ли нам уделять больше внимания более высокому рейтингу PvP вместо усреднения рейтинга команды. Эта работа ведется сейчас, и если мы найдем разумный расчет, это потенциальное изменение, которое может появиться в обновлении 1.5.2.

Мы считаем, что прозрачность важна. Нашей целью с обновлением 1.5.1 было улучшение системы подбора игроков и, как следствие, улучшение охоты для всех. В конце концов, вы никогда не узнаете, как все будет развиваться, пока не увидите данные. Надеюсь, вы заметили эффект от уже внесенных нами настроек и изменений. Будьте уверены, что мы продолжим анализировать данные, прислушиваться к вашим отзывам и вносить дальнейшие изменения, в том числе описанные выше, по мере продвижения вперед. В конечном итоге разработка игр - это искусство, а не наука, даже когда данные сильно влияют на решения. Несмотря на то, что после обновления 1.5.1 мы сделали некоторые шаги вперед, наша работа не прекращается, чтобы сделать систему подбора игроков как можно лучше. И ваш вклад жизненно важен в этом путешествии.

Некоторую дополнительную информацию о подборе игроков из нашей последней прямой трансляции для разработчиков можно также найти здесь:
 

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект