Обновление 1.5.1
Улучшения в процессе подбора игроков
В меню лобби была добавлена новая опция, а именно — «Подбор по навыку». При активации этой настройки игра будет подбирать для вас противников исключительно в вашей рейтинговой группе. Пожалуйста, учитывайте, что с этими настройками в матче против вас может быть меньше игроков, чем обычно.
Если эта опция не активирована, игра в первую очередь постарается подобрать для вас противников из вашей рейтинговой группы. Если такой матч будет недоступен, система расширит область поиска и постарается подобрать для вас как можно больше игроков для заполнения сервера среди тех, кто также не активировал функцию «Подбор по навыку».
Мы добавили дополнительные факторы, которые будут увеличивать или уменьшать PvP-рейтинг группы в зависимости от ее типа.
Было добавлено постепенное снижение PvP-рейтинга для тех игроков, которые были неактивны длительный период времени, чтобы дать им возможность возобновить навыки, перед тем как снова отправиться на охоту с равноценным подбором противников.
Звук
- Улучшен звук при попадании в цель для взрывчатых кастомных боеприпасов.
- Улучшена озвучка для курятников во встревоженном состоянии. Теперь разница по сравнению со спокойным состоянием более ощутима.
- Улучшено звучание нескольких вариантов Winfield (1876m, «Столетие» и 1887). У «Столетия» увеличена дальность звучания, а у 1887 громкость выстрела была уменьшена. Оба вида оружия теперь должны соответствовать остальным видам оружия в своей категории.
Мета
Уменьшено количество опыта, необходимого для разблокирования предметов в Книге Оружия (для всех модификаций оружия и кастомных боеприпасов). Эти изменения должны подтолкнуть игроков чаще экспериментировать со своим снаряжением и больше его разнообразить.
Подбор игроков
- Добавлена опция «Подбор по навыку» на меню режимов Охоты за наградой и Быстрой игры.
- Данная опция активирована по умолчанию и не может быть деактивирована в следующих случаях:
- Для новичков, которые еще находятся в режиме обучения.
- Для команд со случайными напарниками
- В Быстрой игре эта опция деактивирована по умолчанию.
- При активации «Подбора по навыку» система будет подбирать для вас противников только среди вашей группы PvP-рейтинга.
- При деактивации система в первую очередь постарается подобрать для вас противников, которые соответствуют PvP-рейтингу вашей команды, но, если не сможет заполнить для вас матч, область поиска будет расширена и на другие группы среди игроков, которые также деактивировали эту опцию.
Случайные группы игроков следуют стандартным правилам «подбора по навыкам», но при этом есть небольшие различия касательно того, как высчитывается «групповой PvP-рейтинг».
Чтобы сделать процесс подбора игроков как можно более справедливым, мы добавили несколько дополнительных факторов при расчете группового рейтинга. Для каждой из пяти типов групп (соло, случайные двойки, случайные тройки, двойки с другом и тройки с друзьями) будет высчитываться средний показатель рейтинга всех ее участников, при этом будут также учитываться дополнительные множители. Например, соло-игрок не будет иметь такой же PvP-рейтинг, как группа из трех игроков, в которой каждый игрок имеет такой же рейтинг навыков, как и соло-игрок.
Снижение рейтинга (постепенное уменьшение PvP-рейтинга) применяется в случаях, если вы не играли в Hunt: Showdown длительное время. Этот фактор будет действителен на протяжении 10 матчей после возвращения в игру. После завершения 10 матчей искусственное занижение рейтинга будет деактивировано, а ваш PvP-рейтинг будет рассчитываться в обычном режиме.
Пользовательский интерфейс
Визуальное оформление строки снаряжения в меню игры было изменено и улучшено для обеспечения лучшей видимости и читаемости разных видов боеприпасов. Также в этом обновлении мы исправили некоторые смещения графических элементов.
На экране снаряжения были внесены некоторые изменения, чтобы улучшить понимание того, какие боеприпасы сейчас используются (изменен размер иконок по умолчанию, убрана лишняя иконка «+», исправлены некоторые смещения графических элементов).
Внесены изменения в отображении очков навыков на экране Обзора для улучшения читабельности и полосы прокрутки.
Производительность и стабильность
- Исправлены некоторые проблемы, которые могли вызывать вылеты клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых взрывах воспроизводился звук попадания (не смертельного) в голову при попадании в объект.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв не выбрасывал амулеты с навыками.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв иногда мог покидать пределы своего логова. (Говорит, просто выходил подышать свежим воздухом)
- Исправлена ошибка, из-за которой Капкан падальщика (легендарный облик Бомбы с колючей проволокой) в полете отображался в виде белой коробки.
- Исправлена ошибка, из-за которой запас боеприпасов для однозарядного оружия мог восполняться при оживлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатые боеприпасы наносили меньше урона, чем задумывалось, по большим красным дверям.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы модели Чумного доктора могли отсоединяться от тела и оставаться в месте появления (например, парящая банка).
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке легендарных парных револьверов «Двойники» только один из них отображался правильно и дублировался на оба оружия, вместо отображения двух отдельных скинов.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых кастомных боеприпасов отображались неправильные условия разблокирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружейное масло много раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало обратно в главное меню, если Хламоклюв появлялся на локации «Кипарисовая роща».
- Исправлена ошибка, из-за которой тип боеприпасов на экране смерти менялся от смены кастомных боеприпасов убийцей.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки возле списка охотников находилась в неправильном месте.
- Исправлен формат оповещения «Испытание пройдено» в немецком.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдения снаряжение снаряжение отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой для однозарядных винтовок отображалось неверное количество боеприпасов в меню.
- Исправлена проблема, из-за которой информация про фильтры некорректно отображалась при переходе от оружия к кастомным боеприпасам.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительная информация не пропадала при переключении с одного оружия на другое с кастомными боеприпасами.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер подбора игроков все еще отображался при загрузке в игру.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии