Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя ScreameRScreameR
24 мая, 2021
2
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Охотники,

обновления 1.5.2 здесь. Ознакомьтесь с примечаниями ниже для получения более подробной информации.

(Обратите внимание: наши южноамериканские и российские серверы все еще находятся на техническом обслуживании. Мы удалим это примечание, как только они появятся в сети.)


 

Аудио

 

  • Охотники теперь будут издавать шум при получении урона от ядовитых эффектов, таких как облака (ядовитые стрелы и т. Д.) И рои улья.

 

AI

 

  • «Doctor Grunts» теперь будет сбрасывать непригодные для использования аптечки, если они повреждены взрывчаткой или огнем. Это сделано для того, чтобы привести его в соответствие с Scrapbeak (особые взрывные боеприпасы исключены и не вызывают этого эффекта).
  • Теперь к оружию, которое держит Клочоклюв, применяются правильные звуки и типы повреждений.

 

Перестрелка

 

Логика действия болта

 

  • Мы внесли некоторые изменения в логику перезарядки некоторых видов нашего оружия с болтовым затвором. Оружие вроде Лебеля и Мосина обычно теряет пулю при перезарядке (если у вас нет черты Bulletgrubber). Теперь вы больше не потеряете пулю, если перезарядите ее прямо перед тем, как затвор был перезаряжен. Это означает, что вы сможете перезарядить без потери этой дополнительной пули (если у вас нет Bulletgrubber, если перезарядка выполняется сразу после выстрела.
     

 

Улучшения схемы управления Охотником

 

  • Мы внесли небольшие изменения в схему управления «Охотником» в надежде улучшить общую плавность настройки. Эти улучшения помогут снизить вероятность нежелательных атак ближнего боя, когда вы собираетесь стрелять. Пока кнопка прицеливания удерживается, ваш охотник не будет пытаться выполнить рукопашную атаку.

 

Баланс оружия

 

  • Баланс Crown & King Auto-5:

    • Увеличено раскачивание при прицеливании.
    • Слегка уменьшена скорострельность (но не слишком сильно, чтобы уменьшить полуавтоматическое ощущение).

  • Боеприпасы Flechette:
    • Теперь можно убить одним выстрелом (OHK), если в голову попадает достаточное количество пуль (9 м для дробовиков с длинным / средним стволом, 8 м для маленького ствола).
    • Хотя этот диапазон может показаться довольно большим, на практике это будет действительно эффективно только при точном попадании в голову с близкого расстояния.

  • Боеприпасы Дум-Дум (Нитро Экспресс):
    • Увеличен диапазон OHK для Nitro Express Dum-Dum с выстрелами в верхнюю часть туловища (увеличенная дальность поражения 15 м).
    • Те же недостатки в отношении ИИ по-прежнему применяются, поэтому это изменение направлено на то, чтобы тип боеприпасов для Nitro был менее гибким и более адаптированным для охотников.

  • Пропуск согласованности для всех ружей со средним и коротким стволом:
    • Внесены изменения, чтобы сделать это оружие более надежным и менее подверженным странному поведению ГСЧ на больших дистанциях.
    • Изменения не касаются ручных пушек Romero Handcannon и Romero Hatchet.

  • Боеприпасы пули:
    • Немного уменьшен урон нижней части туловища от пуль. (изначально добавлено в первом обновлении тестового сервера, но не было добавлено в примечания к патчу при первом размещении)

 

Примечание разработчика:

Изменения, внесенные в ружья (за исключением упомянутых выше), направлены на то, чтобы сделать их более стабильными и надежными в использовании. Эти изменения также привели к небольшому увеличению эффективного диапазона, но в целом они должны вести себя в большей степени в соответствии с ожиданиями. По-прежнему будет заметная разница между дробовиками с малым / средним и большим стволом (большой ствол останется без изменений в этом обновлении), при этом большой по-прежнему представляет собой верхний предел производительности дробовика, это изменение просто означает, что меньшие кузены не останутся позади. с точки зрения полезности.

 

Sparks LLR - Обновление анимации:

 

  • Мы обновили анимацию винтовок семейства Sparks LRR, чтобы они больше соответствовали их реальным аналогам. Это изменение основано на недавних отзывах из видеоролика о реакции экспертов по оружию, созданного Gamespot . (Спасибо за советы, мы очень ценим это!)

 

Охотник

 

Покачивание против камеры:

 

  • Скорость вращения камеры теперь может быть ограничена во время выбора, если удерживаются такие взаимодействия, как оживление или грабеж охотников.
  • Этот эффект ограничения будет применяться только в том случае, если входное вращение постоянно и нереально велико.
  • Редкие и быстрые повороты для ориентации НЕ будут иметь этот эффект (это изменение не повлияет на общее движение).

 

Спам против приседания:

 

  • Охотники теперь на короткое время получают штраф к скорости передвижения, если они приседают слишком много раз за очень короткий промежуток времени.
  • Интервал приседаний через каждую секунду не вызывает этого штрафа.

 

Мета

 

2-я волна нестандартных боеприпасов

Добавлены дополнительные настраиваемые типы боеприпасов для следующих видов оружия и семейств:

  • Caldwell Rival 78 - Пользовательские патроны Penny Shot.
  • Spectre 1882 - Пользовательские патроны Penny Shot.
  • Caldwell Conversion Uppercut - добавлены специальные боеприпасы для взрывных устройств.
  • Winfield 1887 Terminus - Пользовательские патроны Slug.
  • Crown & King Auto-5 - Пользовательские патроны Slug.
    • При стрельбе пулями Auto-5 производит заметно более сильную отдачу между выстрелами, чтобы уравновесить это против другого оружия и типов боеприпасов.
  • Sparks LRR - добавлены кастомные боеприпасы в металлической оболочке.

 

Оружие

 

  • Добавлен вариант Winfield Centennial Sniper за 298 долларов.
  • Легендарное оружие
  • Добавлен легендарный Mosin Nagant M1891 «Bears Tooth».
  • Это победитель конкурса скинов для оружия, посвященного 3-летнему юбилею.
  • Добавлено за 0 кровавых облигаций (просто заберите это в магазине!)

 

Изменения цен

 

  • Увеличена цена патронов Slugs до 200 долларов (ранее - 150 долларов).
  • Цена Winfield 1876 Centennial снижена до 277 долларов (ранее 338 долларов).

 

Изменения статистики

 

  • Статистика, связанная с пользовательскими боеприпасами Explosive и Slugs, была обновлена, чтобы лучше отражать принцип работы оружия (в само оружие не было внесено никаких изменений).

 

ЛУК
  • Взаимодействия «Удерживать» теперь будут отображать текст под кружком прогресса, чтобы указать, какое действие вы выполняете:

    • «Исцеление» при использовании медпунктов или аптечки
    • «Исцеление товарища по команде» при использовании аптечки на товарище по команде
    • «Возрождение товарища по команде»
    • «Исследование разгадки» или «Закрытие разлома»
    • «Остановка кровотечения» или «Остановка горения» или и то, и другое при остановке статусных эффектов.
    • «Охотник за мародерством»
    • «Обретение черты»
    • «Чистящее оружие»

 

  • Добавлены новые значки уведомлений «сервера», чтобы лучше сообщать о проблемах, которые могут возникнуть, например, о проблемах с производительностью сервера, потере пакетов, увеличенной задержке и т. Д.

    • Подробное объяснение того, что означает каждый значок, можно найти в руководстве к игре.
    • В настройки «Статистика производительности» добавлены два новых параметра: один позволяет скрыть все предупреждения, а другой - отображать еще больше информации.

 

  • Улучшения, внесенные в визуальные эффекты HUD для лучшей читаемости:

    • Отображение количества боеприпасов переместилось и выровнялось с правой частью шкалы здоровья.
    • Значки индикаторов (приседание, разговор, запыхание) были обновлены и перемещены в левую часть шкалы здоровья.
    • Значок усиления темного прицела был перемещен в левую часть экрана, исправляя несколько перекрывающихся проблем в процессе.

 

  • Визуальные элементы полосы прокрутки в меню были обновлены для лучшей читаемости.
  • Ненужная кнопка «продать все» была удалена с экранов магазина и списка игроков.
  • Появится всплывающее окно с уведомлением об автоматически полученных наградах за ежедневные испытания.

 

Производительность и стабильность
  • Исправлено несколько сбоев клиента и игрового сервера.
  • Реализовано дополнительное ведение журнала, чтобы помочь нам исследовать проблемы, из-за которых игроки застревают на экране загрузки.


 

AI
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выманивать Скребоклюва с арены босса.
  • Боссы теперь правильно получают урон от огня в режиме безумия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ медленнее реагировал на триггеры от игроков на больших расстояниях.

 

Перестрелка

 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прерывании взведения болтового оружия при наличии Bulletgrubber по-прежнему воспроизводилась анимация grubber, даже если выбрасываемый патрон пуст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие семейства Winfield неправильно взводилось дважды (двойной рычаг).
  • Исправлена ​​проблема с Crown & King, из-за которой действие перезарядки продолжалось слишком долго, из-за чего анимация зависала дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла преждевременно отменить перезарядку Quad Derringer, что приводило к более быстрой перезарядке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой револьвер LeMat мог воспроизводить анимацию вращения камеры при использовании дробовика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключение с арбалета на дополнительное оружие происходило медленнее, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разброс точности Dolch Precision в прицеле был выше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к слишком долгому застреванию в ADS при использовании ракетницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было зарядить рукопашную атаку после разворота / рычага и последующего переключения на другое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легкий рукопашный бой Мартини Генри иногда казался выше, чем показано в анимации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было слышать «смерть от выстрела в голову», когда вражеский охотник пережил выстрел в голову из взрывных боеприпасов.

 

Охотник

 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при атаках ближнего боя не разрывался провод гармошки в зависимости от угла атаки.

 

Мир
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой болты хаоса застревали в воздухе при использовании для убийства лошади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы мира, брошенные при использовании умения томагавк, не разбивали окна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы мира, брошенные при использовании способности томагавк, застревали в стенах, могли повредить ближайшим игрокам при передаче предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вороны вокруг Логова Клювого Клюва были невидимы.

 

Глобальный

 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одном месте появлялось несколько бочек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застревать в углу станции снабжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в матче могло участвовать более 12 игроков.

 

Стиллуотер Байу

 

  • Исправлена ​​небольшая щель в полу в доках Локбей.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам ходить вдоль стены на ферме Алисы, позволяя им прыгать на верхний этаж.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в растительности возле Сомовой рощи.
  • Исправлено место в Порт-Рикере, где игроки могли застрять в лодке.
  • Исправлена ​​область в Reynard Mill & Lumber, где игроки могли застрять в углу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в растительности возле Stillwater Bend.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты отображались слишком быстро в Catfish Grove.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой через щели в стене в подвале Darrow Livestock можно было видеть несколько ярких огней.
  • Исправлена ​​небольшая щель в полу в Бланшетт-Грейвс.
  • Исправлены некоторые парящие деревья возле могил Бланшетт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять под мостом к северу от Часовни Мадонны Нуар.
  • Исправлено место в «Рыбе Алена и Сына», где игроки могли забраться в недоступную для них зону.
  • Исправлены некоторые летающие вороны, которые могли появиться, когда Клочоклюв находится в озере Скаппер.
  • Исправлены некоторые летающие вороны, которые могли появиться, когда Клювик находится в Часовне Мадонны Нуар.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в растительности у Alain & Son's Fish.

 

Лоусон Дельта

 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с возрождением оружия в хижине к юго-востоку от Golden Acres.
  • Исправлены некоторые неуместные кукурузные растения, которые появлялись за пределами кукурузного поля рядом со Свининой Солтера.
  • Исправлена ​​неуместная коробка, которая появлялась в стене у восточных ворот тюрьмы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оказаться под картой в тех случаях, когда они стояли близко к оконным ставням, пытаясь закрыть их в тюрьме.
  • Исправлены некоторые парящие реквизиты почтовых мешков в почтовом отделении на станции Лоусон.
  • Исправлены некоторые плавающие ветви за пределами Golden Acres.
  • Скорректировано количество плавающей травы возле Wolfshead Arsenal.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с некоторыми предметами мира в C&A Lumber.
  • Исправлено место в Blanc Brinery, где игроки могли застрять, когда в этом комплексе находилось логово Scrapbeak.
  • Исправлена ​​небольшая брешь в лестнице к югу от батареи Мау.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боссы не могли следовать определенному пути, чтобы добраться до охотников в Hemlock & Hide.
  • Улучшения, касающиеся столкновения лестниц в Форт Кармик.

 

ЛУК

 

  • Исправлена ​​проблема на странице магазина, из-за которой некоторые предметы отсутствовали или имели неверные поисковые теги.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с сообщениями об обслуживании, отображаемыми в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки сравнения навыков могли отображать неверную информацию.
  • Исправлен отсутствующий значок «метательного» для удушающей бомбы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор слота не переходил к следующему свободному слоту при замене контрабандных предметов новыми.
  • Убрана кнопка привязки учетной записи с экрана начального обучения.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой могло отсутствовать изображение профиля игрока. '
  • Исправлены некоторые отсутствующие переводы для «остановки кровотечения» и «остановки горения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбор возвращался наверх при сбросе или продаже оружия, инструмента или расходных материалов в списке, которые еще не разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Отменить приглашение» не работала после возвращения из миссии раньше, чем партнер (ы) по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран смерти и экран сводки иногда отображали разные рейтинги PVP.
  • Исправлены некоторые проблемы с форматированием текста, описывающего арбалет и ручной арбалет в книге оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарные и обычные модели рекрутов перекрывались при слишком быстром переключении вкладок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось всплывающее окно, когда охотничьи доллары были заработаны в качестве награды за испытание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Winfield Terminus Handcannon был написан заглавными буквами в руководстве.
  • Исправлено смещение текста описания Nagant Poison Ammo в книге оружия.


 

  • В некоторых случаях курсор все еще будет виден во время матча.
  • Вкладка «Обучение» может застрять под другими элементами пользовательского интерфейса при выходе из экрана выбора обучения. Повторное открытие вкладки обучения решит эту проблему.
  • В некоторых случаях переключение на другое оружие (мародерство) может привести к тому, что брошенное оружие упадет под пол.
  • В некоторых случаях, когда все слоты для расходных материалов заполнены, вы не сможете приобрести другие расходные материалы, кроме того, который находится в первом слоте.
  • В некоторых случаях, находясь на экране «ожидания игроков», ИИ может атаковать.
  • Испытания: в некоторых случаях при воспроизведении более ранней пробной миссии вы можете появиться с меньшим количеством частей здоровья, чем предполагалось.
  • В некоторых случаях в режиме стрелка выполнение нескольких действий в очень быстрой последовательности может привести к тому, что игроки будут сражаться в ближнем бою вместо того, чтобы стрелять, как предполагалось.
  • В некоторых случаях вороны могут реагировать на шум игрока позже, чем предполагалось. Если между вами и воронами слишком много препятствий, их также может быть плохо слышно.
  • В некоторых случаях оружие выходит из ADS случайным образом.
  • В некоторых случаях отмена перезарядки заставит вас вести рукопашный бой вместо стрельбы в тех случаях, когда правая кнопка мыши удерживается нажатой.
  • Многократное включение и выключение Alt может привести к потере контроля над вашим охотником.
  • Бедра, размещенные на оконных рамах, могут вызвать проблемы с прыжком через окно.
  • В некоторых случаях состояние изгнания и состояние извлечения могут отображать неверные данные. Это чисто визуальная проблема. Нормальный статус останется в фоновом режиме, как и предполагалось.
  • Некоторое оружие позволяет провести две тяжелые рукопашные атаки подряд, прежде чем потерять выносливость.
  • В некоторых случаях, если вы не можете добыть оружие, это происходит потому, что клиент регистрирует, что оно упало в другом месте, чем показано на экране.
  • В некоторых случаях после изменения режимов огня на Winfield Aperture невозможно выполнить ADS.
  • Быстрая игра: поднятие небольшого оружия при переключении на более крупное оружие приводит к замене не того предмета.
  • Ядовитые эффекты улья и паука могут сохраняться даже по истечении заданного времени (отравление).
  • В некоторых случаях использование лестниц может телепортировать игроков или заставить их застрять в других объектах.
  • В некоторых случаях после возрождения или при замене оружия на установленное поле Winfield сервер может зарегистрировать, что у него нет боеприпасов.
  • В некоторых случаях количество боеприпасов в патроннике / последнем патроне может одновременно изменяться непреднамеренно.
  • Некоторые текстуры / LoD могут периодически меняться во время игры.
  • В некоторых случаях жетоны награды могут появиться на полу логова, но вы все равно сможете правильно с ними взаимодействовать.
  • В некоторых случаях клоны Ассасина могут застрять и не будут атаковать игроков.
  • Переключение между режимами огня на LeMat может привести к странному зацикливанию звука и заставить вас не возвращаться в прежнюю позицию.
  • Цепочка выстрелов в режиме стрелка менее надежна, чем в режиме охотника.
  • Подготовка оружия в Gunslinger может привести к невозможности вести рукопашный бой.
  • В некоторых случаях, когда стрелок возвращается в ADS после отмены перезарядки, может потребоваться слишком много вводов.
  • Ядовитые ловушки нельзя увидеть, если у вашего охотника есть черта «Бдительность».
  • В некоторых редких случаях паук может застрять под полом после того, как прыгнет на игрока.
  • В некоторых случаях перекрестие метательных ножей может исчезнуть во время игры.
  • Смерть от ядовитого облака или ядовитой мины приведет к появлению пустого экрана смерти.
  • Режим зрителя: состояние прицеливания игрока не всегда совпадает с тем, что видно в режиме зрителя.
  • Разблокировка легендарного предмета часто может изменить порядок предметов в списке при изменении вашего снаряжения.
  • Стрельба по ульевой бомбе, которая плавает на воде (из дробовика), может привести к множеству экземпляров роя.
  • Испытания: Охотники, получившие урон от других игроков, но получившие смертельный удар от ИИ, засчитываются в общую сумму. Это не предназначено и должно только добавляться к общей сумме, когда смертельный удар нанесен игроком.
  • В некоторых случаях ваша полоса здоровья останется на экране, даже если кажется, что она не повреждена. Это вызвано тем, что он слегка обгорел, но отображается некорректно. Небольшой урон освежит это и покажет правильную информацию.
  • В некоторых редких случаях аптечка может появиться на подсказке, которая помешает вам правильно ее исследовать.
  • При попытке присоединиться к матчу Quickplay после выхода из команды «пожалуйста, подождите» может снова стать красным, и вам придется снова нажать «Играть».
  • В некоторых редких и очень специфических сценариях снаряд бомбового копья может не взорваться.
  • Испытания: убийство 50 боссов неправильно отслеживается по смертельному удару, а не по участию.
  • Учебное пособие: пополнение расходных материалов может быть некорректным после возрождения.
  • Стрелок: в некоторых случаях игроки могут стрелять, нажимая кнопку рукопашного боя после спама комбинации различных действий.
  • В некоторых случаях награбленный предмет по-прежнему отображается на синих полях в Quickplay даже после того, как другой игрок взял его. Вы не сможете взаимодействовать с этими предметами.
  • В некоторых случаях прицел может не меняться динамически при переключении между режимами прицеливания и может застревать при меньшем размере.
  • Стрелок: выполнение тяжелой рукопашной атаки во время остановки спринта приводит к возвращению в неправильную стойку (должна вернуться в стойку с огнем от бедра).
  • Быстрое переключение между ADS и hipfire, с чертой веером, иногда может привести к невозможности стрельбы.
  • При использовании режима стрелка могут возникнуть некоторые несоответствия с точки зрения чувствительности. Скорость поворота оружия и ближнего боя немного отличается.
  • Быстрая игра: добыча нового инструмента может заменить уже существующий пустой инструмент, а не занять следующий доступный слот.
  • В некоторых случаях у Meatheads могут отсутствовать пиявки, и они не будут реагировать на игроков.
  • Проволока для концертины может повредить игроку сквозь стены.
  • В некоторых случаях вы можете столкнуться с рассинхронизацией между клиентом и сервером при ходьбе по краям / склонам.
  • Добываемое оружие иногда падает близко друг к другу, что затрудняет добычу правильного.
  • В некоторых случаях невозможно зарядить рукопашную атаку сразу после переключения между оружием / инструментами.
  • Смерть от кровотечения, нанесенного ИИ, может отображаться как самоубийство в истории повреждений на экране смерти.
  • Параметры скорострельности Короны и Короля изменяются только тогда, когда экипированы пули, это неверно, и RoF изменился на оружии в целом.
  • Сильная атака столетнего снайпера может быть прервана с помощью ADS слишком рано, в результате чего прицел может появиться слишком долго.
  • Выполнение нескольких определенных действий одновременно может привести к тому, что игроки непреднамеренно встанут, когда они приседают.

Больше об этой игре

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект