Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя CyberduckCyberduck
7 мая, 2021
0
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Охотники,

Ниже вы найдете описание обновления 1.6.

Пожалуйста, учитывайте, что для установки обновления 1.6 понадобится полная переустановка игрового клиента. Мы понимаем, что некоторых игроков эта новость может огорчить, но в данном случае это необходимо.

В течение последних нескольких месяцев мы работали над различными аспектами игры, среди которых было улучшение безопасности и внутренних средств борьбы с читами. Мы внесли изменения в способ шифрования файлов .pak в Hunt: Showdown, и это основная причина, почему нужно будет заново переустановить клиент. Мы считаем, что выход обновления 1.6 идеально подходит по времени для подобных действий, так как для новой карты требуется установка больших файлов (около 12 Гб), поэтому сейчас мы можем произвести необходимую замену файлов для повышения безопасности с наименьшими неудобствами для игроков и избежать необходимости установки нескольких больших файлов в течение короткого промежутка времени. Общий размер обновления составляет приблизительно 30 Гб.

Спасибо за понимание.


 

Де-Салль – карта №3

 

Примечание разработчиков:

Это обновление включает в себя крупное дополнение, которое мы все давно ждали, — новую карту Де-Салль.

За последние несколько лет мы много чего узнали от вас, нашего игрового сообщества, и всегда старались учитывать ваши пожелания при внесении улучшений в существующие карты. То же самое можно сказать и про создание карты Де-Салль.

При разработке этой карты мы рассматривали все ваши отзывы, полученные за последние годы, и, соединив их с нашими собственными идеями, сумели создать кое-что свежее и в то же время передать ключевую атмосферу Hunt: Showdown – темную и зловещую.

В Де-Салле соединились многие из лучших аспектов наших предыдущих работ, но мы смогли дополнительно улучшить их, добавив локации с урбанистическим и индустриальным уклоном. Присущая карте «вертикальность» и детально проработанные новые локации позволят вам вдоволь насладиться новыми локациями и поэкспериментировать с различными опциями геймплея, которые мы всегда стараемся добавлять в нововведения Hunt.

С нетерпением ждем ваших отзывов касательно новой карты!

Увидимся в Де-Салле!

 

Новый подвид монстров

 

Одержимый шахтер

 

  • Одержимый шахтер — это подвид обычного одержимого, которого можно встретить в некоторых локациях на карте Де-Салль.
  • У всех Одержимых шахтеров есть лампа, которую можно разбить:
    • Если ее разбить, лампа взорвется.
    • Потухшие лампы при падении образуют масляные лужи.

 

Отображение рейтинга MMR и информация о командах после матча

После введения недавних изменений в систему подбора игроков (в обновлении 1.5.2) мы поняли, что рейтинг игроков недостаточно хорошо освещается в игре.

Для того чтобы исправить это, мы добавили несколько нововведений в лобби игры, благодаря которым вы сможете увидеть свой рейтинг, а также рейтинг вашей группы.
 

Более подробное описание этой функции вы найдете ниже в секции «Пользовательский интерфейс».


 

Звук

 

Общие улучшения

 

  • Песня «Bullet’s Lullaby» добавлена, как один из саундтреков в главном меню.
  • Добавлены звуковые эффекты Боссов для карточек достижений на экране статистики при успешной эвакуации с наградой. Звуковые эффекты зависят от Босса, которого изгнал игрок в завершенной миссии.
  • Уровень громкости звуков в меню теперь можно настраивать отдельно от всех других звуков в игре.
  • Добавлены звуковые эффекты при разблокировании записей в Книге оружия и Книге монстров.
  • Улучшены эффекты реверберации звука в закрытых помещениях некоторых зданий на картах Болота Стилуотер и Дельта Лоусон.
  • Улучшено звучание шагов охотников в лесу (улучшено качество звука в целом).

 

Изменения в микшировании звука

 

  • Слегка уменьшено эхо при использовании дробовиков семейства Terminus.
  • Улучшена компрессия звука и качество акустики.

 

Оружие

 

Максимальная дистанция для патронов среднего и крупного калибра
  • Максимальная дальность для патронов крупного калибра была увеличена до 500 м.
  • Максимальная дальность для патронов среднего калибра была увеличена до 350 м.
  • Эти изменения увеличивают эффективную дальность некоторых из существующих видов оружия в игре, что соответственно отобразиться в их характеристиках.

 

Примеры:
  • Эффективная дальность поражения для Sparks LRR была увеличена с 250 м до 347 м.
  • Эффективная дальность поражения для Vetterli 71 Karabiner была увеличена со 167 м до 203 м.

 

Примечание разработчиков:

Решение об увеличении максимальной дальности поражения для некоторых типов боеприпасов было принято в преддверии выхода новой карты Де-Салль. Как вы уже могли заметить из наших тизеров, на новой карте будет располагаться много локаций, которые позволяют вести стрельбу на удаленных дистанциях. Мы считаем, что иногда возникают ситуации (даже на существующих картах), когда текущие 250 м для попаданий в голову и 300 м для попадания в тело являются недостаточными, когда игрок пытается совершить выстрел на дальнюю дистанцию, какими бы редкими такие случаи ни были.

Это общее увеличение дальности поражения производится одновременно с увеличением эффективной дальности поражения для некоторых видов оружия. Мы думаем, что это позволит существенно повысить эффективность снайперских винтовок крупного калибра и укрепить позиции снайперских винтовок среднего калибра (например, Winfield Centennial «Снайпер», которая была недавно добавлена в игру), что позволит избежать неприятных ситуаций (например, прямые попадания в голову, которые не засчитываются, как убийство) для тех кто, которые предпочитает стрельбу на дальних дистанциях.

 

Полуавтоматическое оружие и УСМ двойного действия

Теперь при быстрой стрельбе из полуавтоматического оружия колебание прицела будет немного увеличиваться. Это колебание постепенно снижается, чтобы позволить игрокам минимизировать его эффект с помощью своевременного контроля выстрелов.

Данные изменения касаются следующих видов оружия:
 

  • Dolch и его модификации.
  • Bornheim No.3 и его модификации.
  • Офицерский Nagant и его модификации.
  • Crown & King Auto – 5.

 

Примечание разработчиков:

С этими изменениями мы добавляем новые параметры, которые помогут лучше сбалансировать существующее оружие в игре, а также то, которое будет добавлено в будущем. Это нововведение также поможет подчеркнуть различие между оружием со схожими характеристиками (например, Bornheim и Dolch). Например, при использовании Dolch и его модификаций раскачивание прицела будет достигаться намного быстрее (а разброс колебания будет выше) по сравнению с Bornheim. В то же время для Офицерского Nagant изменения будут не настолько ощутимыми, но все же заметными.

Эти изменения означают, что теперь у игроков есть больше мотивации экономнее совершать выстрелы в режиме прицеливания от мушки, а также и от бедра, где разброс будет еще более ощутимым.

 

Изменения в балансе Dolch 96

 

Анимация

 

  • Длительность перезарядки (для обоймы) увеличена с 5 до 6 секунд.
  • Длительность перезарядки (для одиночного патрона) увеличена с 1 до 2 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки для обоймы Dolch 96 повышенной точности было короче по сравнению с базовыми версиями. Время перезарядки теперь скорректировано и приведено в соответствие с другими моделями.

 

Производительность

 

  • Уменьшен урон со 110 до 97
  • Эффективная дальность поражения снижена с 86 м до 78 м.
  • Параметр удобства обращения для Dolch 96 снижен с 72% до 61%.
  • Параметр удобства обращения для Dolch 96 повышенной точности снижен с 80% до 69%.

 

Примечание разработчиков:

Мы хотим, чтобы обращение с каждым оружием в Hunt ощущалось максимально справедливым и чтобы игроки по обе стороны убийства остались им довольны. С этими изменениями мы хотим смягчить некоторую предвзятость, существующую по отношению к Dolch, а также признать, что в определенных ситуациях оно проявляло себя слишком уж хорошо.

Уменьшение урона снижает эффективную дистанцию поражения, при этом дальность поражения для «убийства двумя выстрелами» также была снижена.

Кроме того, одиночные выстрелы теперь имеют гораздо большую ценность из-за дополнительных затрат, необходимых для перезарядки и контроля раскачивания. Это означает, что промах теперь будет действовать против стрелка и даст больше возможностей извлечь выгоду из его небрежности.

Dolch — это мощное оружие по своей природе, и мы хотим сделать так, чтобы он и дальше ощущался таким же. Тем не менее, его сила должна умело использоваться и контролироваться стрелком, а не доминировать в любой схватке по умолчанию.

 

Bornheim No.3 «Поединок»

 

  • Увеличен базовый урон для Bornheim No.3 «Поединок» с 74 до 80 единиц. Урон также увеличен для кастомных боеприпасов.

 

Кастомные боеприпасы

 

Цельнометаллическая оболочка

 

  • Увеличен переносимый урон на дистанции (урон меньше теряется при полете пули).
  • Дальность боеприпасов ЦМО среднего калибра увеличена приблизительно на 10%.

 

Дыхание дракона

 

  • Увеличен урон и эффект горения при попадании на близких дистанциях.
  • Дыхание дракона все равно не убивает с одного выстрела.

 

Экспансивные патроны

 

  • Больше не имеют сниженный урон по сравнению с обычными боеприпасами (кроме Nitro Express).

 

Зажигательные патроны

 

  • Больше не имеют сниженный урон по сравнению с обычными боеприпасами.

 

Взрывчатые боеприпасы:

 

Springfield 1866, Martini-Henry IC1, Caldwell Conversion «Апперкот»

 

  • Взрывной урон уменьшен на 30-40% в зависимости от калибра патронов (компактные, средние, крупные)
  • Увеличен изначальный урон от пули при столкновении с целью.
  • Увеличен объем падения урона в зависимости от пройденной дистанции снаряда.

 

Примечание разработчиков:

 

Мы решили внести эти изменения, потому что считаем, что взрывчатые боеприпасы работают не так, как задумывалось. Изначально они планировались, как инструмент для создания хаотических ситуаций: выманивания противников из кустов, поджигания масляных луж или бочек со взрывчаткой. Но эти боеприпасы оказались слишком мощными, и с их помощью стало легко убивать противников, даже не прилагая особых усилий для прицеливания, благодаря урону по области (особенно на консолях).

Взрывчатые боеприпасы наносят урон двух видов: урон от прямого попадания патрона (попадание в цель и взрыв), а также второстепенные урон, вызываемый осколками, которые засчитываются сервером, как единичное получение урона. С этими изменениями мы смогли привести в норму взрывной урон для патронов среднего и крупного калибра, а также увеличили объем урона от прямых попаданий в цель. Таким образом, при прямых попаданиях урон не сильно измениться, кроме тех случаев, когда охотник использует «Апперкот», чей урон был понижен в целом. Понижение количества урона от взрыва означает, что теперь подобные боеприпасы будут наносить меньше урона по области, а благодаря увеличению объема теряемого урона при прохождении дистанции, охотникам нужно будет совершать выстрелы с ближних дистанций, чтобы нанести существенный урон

.
 

Удобство обращения
  • Удобство обращения для Crown & King Auto-5 снижено с 89% до 78%.
  • Удобство обращения для Dolch 96 снижено с 72% до 61%.
  • Удобство обращения для Dolch 96 повышенной точности снижено с 80% до 69%.

 

Переработка анимации для Rival и Nitro

 

  • Мы внесли некоторые изменения в анимацию для обоих видов оружия. При перезарядке пустые гильзы больше не будут выбрасываться автоматически, а будут удаляться охотником вручную. Это только визуальное изменение, которое не влияет на время перезарядки или другие аспекты оружия.

 

Примечание разработчиков:

Эти изменения направлены на то, чтобы привести это оружие в большее соответствие с его реальными аналогами с точки зрения логики перезарядки, не влияя на его баланс или место в мете.

 

Улучшение анимации для Офицерского Nagant M1895 и модификации «Боец»

 

  • Мы внесли некоторые изменения в анимацию стрельбы для обоих вариантов, чтобы больше не было задержки между выстрелом и отдачей, обеспечивая большее удовольствие от использования оружия, чем раньше.

 

Изменения в логике перезарядки для Specter 1882

 

  • В этом обновлении будет положено начало для некоторых изменений в Specter 1882 и его модификаций (по аналогии с изменениями оружия со скользящим затвором в обновлении 1.5.2). Теперь вы не будете терять снаряд при передергивании затвора.

 

Изменения в динамите

 

  • Увеличен урон для динамитных шашек и влагостойких динамитных шашек с 500 до 750 единиц.

 

Примечание разработчиков:

В этом обновлении мы вносим небольшие изменения в количество урона, который наносят динамитные шашки и красные бочки со взрывчаткой. Эти изменения задумывались уже давно, но в виду того, что недавно были внесены изменения в навык Взрывостойкость, мы посчитали, что сейчас самое подходящее время, чтобы внести их в игру.

Таким образом вы все еще будете получать дополнительную защиту от взрывчатых патронов, но урон, наносимый динамитом и красными бочками, останется все также действенным и смертельным, как и до обновления навыка Взрывостойкость. Смертельная зона поражения от динамита и красных бочек была слегка увеличена, но радиус взрыва остался без изменений.

 

Охотники

 

Награда за ответное убийство

 

  • Теперь игроки будут получать очки улучшения за убийство и обыск охотника, который ранее убил вас в текущем матче.
  • За каждый подобный обыск мертвого противника вы будете получать 2 очка улучшения.
  • Очки будут начислены только в том случае, если этот же охотник убил вас во время этого матча (до того, как вы его убили).
  • Очки будут начислены только в том случае, если вы нанесете смертельный удар вышеуказанному охотнику.

 

Навыки: Взрывостойкость

 

  • Повышено количество поглощаемого урона с 25% до 50%.

 

Пользовательский интерфейс

 

Отображение рейтинга MMR и информация о командах после матча

В этом обновлении мы добавляем функцию, которая позволит отображать более подробную информацию о командах, с которыми вы сражались в матче, после его окончания. Это нововведение позволит вам сравнивать рейтинг вашей команды с рейтингами других команд и таким образом лучше понимать, почему команды были составлены именно так, а также почему игрок с более высоким рейтингом мог оказаться в команде, чей общий рейтинг соответствовал рейтингу вашей команды (будут отображаться как индивидуальный рейтинг, так и рейтинг команды).

При подборе нужно всегда учитывать, в каком регионе вы играете. На серверах Европа и Северная Америка разбивка рейтинговых групп является более точной (из-за больше количества игроков в этих регионах присутствует больше рейтинговых групп) по сравнению с регионами Океании и Южной Америки. Если вы играете в регионе с меньшим количеством игроков, подбор может быть не настолько точным, и могут возникать определенные расхождения в рейтингах, но это делается для того, чтобы избежать пустых матчей.
 

Рейтинговые звезды и что они обозначают

Звезды являются визуальными индикаторами рейтинга. Рейтинг (MMR) — он же ваш PvP-рейтинг — может колебаться в значении от 0 до 5000. 1 звезда означает, что ваш рейтинг составляет 0-2000, а 6 звезд — от 3000 до 5000. Большинство игроков находится на уровне 2600-2800, что означает рейтинг 3-5 звезд (но у большинства игроков будет рейтинг 4 звезды).

Мы добавили специальный график в меню Охоты за наградой, а также на экране подробного описания команд, на котором будет отображаться приблизительное количество игроков в каждом из рейтингов MMR. См. изображение ниже:


 

  • 1 звезда: между 0 и 2000 MMR.
  • 2 звезды: между 2000 и 2300 MMR.
  • 3 звезды: между 2300 и 2600 MMR.
  • 4 звезды: между 2600 и 2750 MMR.
  • 5 звезды: между 2750 и 3000 MMR.
  • 6 звезды: между 3000 и 5000 MMR.

 

Примечание разработчиков:

Пожалуйста, учитывайте, что, что звезды не соответствуют рейтинговым группам, которые учитываются при подборе. В некоторых регионах рейтинговых групп больше (Европа, Северная Америка), а в некоторых — меньше (Океания), при этом рейтинг MMR игрока является одинаковым для всех регионов и является показателем вашего навыка игры.

Это также означает, что вероятность попасть в матч со справедливым подбором игроков по навыку в более густонаселенных регионах (Европа, Северная Америка) является выше, чем в менее популярных (Океания).

Непосредственные данные касательно рейтинговых групп являются информацией внутреннего пользования и не будут доступны публично, так как в них и дальше могут вноситься коррективы в соответствии с получаемыми данными.

 

Изменения в лобби

 

  • Добавлены звезды для игроков и их напарников в меню охоты за наградой.
  • Рейтинг MMR отображается над настройками подбора игроков. Групповой рейтинг рассчитывается при создании группы, и меняется в зависимости от того, если кто-то из напарников покидает группу или добавляется в нее.
  • Индивидуальный рейтинг MMR отображается только в виде полных звезд (половин звезд не существует). Групповой рейтинг может рассчитываться при помощи половин звезд.
  • Рейтинг MMR не отображается для новых игроков (будет выглядеть неактивным). Он становится доступным после прохождении режима обучения.
  • В левом верхнем углу меню находится подсказка, которая показывает распределение игроков по графику в зависимости от их рейтинга MMR (см. картинку выше)

 

Дополнительные изменения в рейтинге MMR

 

  • Добавлена кнопка на экране статистики миссии, которая содержит следующую информацию:
     
    • В левой части экрана будет ваша команда.
    • В правой части экрана будут команды и охотники, которые присутствовали в вашем прошлом матче.

 

  • Информация на экране:
     
    • Рейтинг MMR всех охотников.
    • Групповой рейтинг MMR для всех команд.
    • Иконка, которая указывает на то, был ли включен подбор по навыку для каждой из команд.
    • Активный модификатор рейтинга MMR, который использовался для группы:
    • Соло игроки имеют модификатор «Сильный».
    • Случайные двойки имеют модификатор «Средний».
    • Двойки по приглашению и случайные тройки имеют модификатор «Низкий».
    • Тройки по приглашению не имеют никакого модификатора.

 

Примечание разработчиков:

В предыдущих обновлениях и в информации, которую мы публиковали о подборе игроков, упоминалось, что в зависимости от состава группы применяются различные модификаторы. Это дополнение нацелено на то, чтобы дать вам представление об этих модификаторах без подробного описания фактических чисел, используемых в вычислениях.

 

  • Если вы взаимодействовали с охотником во время матча, вы сможете увидеть дополнительные идентификаторы. Вам будут видны имена охотников, если вы взаимодействовали с противником следующим образом:
     
    • Убили охотника.
    • Были убиты охотником.
    • Если охотник переносил награду или активировал источник
    • Если вы были в зоне действия связи с игроком (голосовой или текстовый чат)

 

  • Карточки достижений с убитыми охотниками на экране статистики теперь также будут показывать их звездный рейтинг. Для каждого звездного рейтинга есть своя награда в виде дополнительного опыта:
     
    • Охотник с 1 звездой: 300 очков опыта
    • Охотник с 2 звездами: 350 очков опыта
    • Охотник с 3 звездами: 400 очков опыта
    • Охотник с 4 звездами: 450 очков опыта
    • Охотник с 5 звездами: 500 очков опыта
    • Охотник с 6 звездами: 550 очков опыта

 

  • Изменения на экране смерти:
     
    • Кнопки сравнения и жалоб перемещены на экран информации о командах, который будет появляется после окончания матча.
  • В руководстве игры была добавлена новая секция, которая содержит информацию о функционале рейтинговых звезд.

 

Переключение отображения MMR-рейтинга и информации о командах в клиенте

 

  • Добавлена опция, которая позволяет скрывать рейтинг MMR как для себя, так и для своих напарников в лобби. Опцию можно включить, нажав на MMR рейтинг в лобби (или на странице описания команды). Ее также можно в любой момент отключить, нажав по этой же кнопке.
  • Страница «Описание команды»: добавлена новая иконка, которая позволит вам включать и отключать имена игроков вражеских команд.

 

Примечание разработчиков:

Мы получили много позитивных отзывов на тестовом сервере касательно возможности увидеть более подробную информацию на экране команд, а также касательно рейтингов MMR в целом. Однако некоторые из наших партнеров и преданных стримеров Hunt: Showdown обратились к нам с просьбой добавить возможность ограничить количество информации, которое отображается на их экранах во время стримов. Эта информация включает рейтинги MMR, имена самих игроков и их напарников, а также имена вражеских охотников.

Для этого есть несколько причин: предотвратить стрим-снайпинг и преследование игроков, а также возможность скрывать недопустимые имена.

Важно подметить, что это опция работает только на клиенте у охотника, которые ее активировал. Остальные охотники, с которыми вы сражаетесь все также смогут увидеть всю необходимую информацию. Это означает, что ваш рейтинг MMR, имя, а также все остальные данные, которые показываются на страничке команд, будут видны всем игрокам, с которыми вы будете сталкиваться в матчах, но теперь вы сможете скрывать эту информацию на своем экране во время стримов.

 

Пометки на карте

 

  • Когда вы отмечаете ящики с инструментами, ящики с кастомными боеприпасами и малые ящики с боеприпасами, теперь пометки будут иметь соответствующие иконки.

 

Примечание разработчиков:

Это первый набор контекстных иконок для маркеров, которые мы собираемся добавить. Мы планируем значительно расширить эту систему в последующих обновлениях, чтобы игроки могли более эффективно общаться друг с другом в различных сценариях. Более подробная информация об изменениях в этой системе будет предоставлена в последующих обновлениях.

 

Отображение статуса эффектов

Теперь в левом углу интерфейса в игре вы сможете увидеть активный статус эффекта, наложенного на охотника, а также его оставшееся время. На данный момент будет отображаться два статуса эффектов:
 

  • Невосприимчивость к яду после использования шприца с противоядием и его длительность.
  • Неограниченная выносливость после использования шприца со стимулятором и ее длительность.

Эта система будет также отображать корректное время действия эффекта при использовании нескольких шприцов.
 

Новые магазины

 

Новая вкладка — магазин дополнений

 

  • Эта новая вкладка позволит вам просматривать доступные дополнения для Hunt: Showdown. Таким образом вы сможете легко и быстро узнать информацию об интересующих вас дополнениях.

 

Новая вкладка — магазин охотников

 

  • Эта новая вкладка магазина станет новым домом для всех легендарных охотников, доступных в Hunt: Showdown, а также улучшит понимание того, как их можно разблокировать. Здесь вы сможете разблокировать легендарных охотников, но после их первого приобретения нанять их можно будет через вкладку Найм, как и прежде.

 

Переработанная вкладка – магазин легендарного оружия

 

  • Магазин легендарного оружия был улучшен. Презентация оружия и требования к его разблокированию теперь должны быть намного понятнее, а взаимодействие с этой частью магазина в целом должно стать более приятным.

 

Примечание разработчиков:

Все эти изменения в магазине — важное обновление для нас, так как мы хотели сделать игровой процесс более удобным для наших игроков. Следует отметить, что эти изменения — только первые шаги, и в дальнейшем вас ждет еще много чего интересного. Наша основная цель — улучшить видимость, навигацию и удобство использования всех аспектов магазина, но больше об этом мы сообщим в будущих обновлениях.

 

Дополнительные изменения

 

  • Визуальное улучшение кнопок («Охота за наградой», «Назад» и т. д.)
  • Визуальное улучшение основных и второстепенных вкладок.
  • Порядок сортировки оружия в меню снаряжения охотников теперь по умолчанию выставлен на алфавитный.

 

Дополнительное изменение для консолей и ПК с контроллером

 

  • Убраны все подсказки по использованию кнопок с нижней части экрана. Теперь эти иконки включаются в сами кнопки. Это изменение должно улучшить читабельность информации для игроков, использующих контроллеры для игры.

 

Магазин

 

  • Добавлен легендарный Winfield 1887 «Бурегон». Стоимость — 700 кровавых облигаций.
     
    • Немногие охотники отважатся отправиться на болота, когда ураган гнет к земле стволы деревьев, поднимает в воздух пыль и срывает крыши с хижин. Но те, кому достанет смелости, всегда берут с собой Бурегон — Winfield 1887 «Терминус», раскаты выстрелов которого вторят какофонии грома и охоты.

 

Игровой мир

 

Красные бочки

 

  • Увеличен урон от красных бочек с 500 до 750 единиц.

Больше информации об этих изменениях вы найдете в секции «Примечания разработчиков» под описанием изменений динамита.


 

Звук

 

  • Исправлен звук работы механических дверей (раньше он мог проигрываться по кругу).
  • Исправлены звуковые артефакты, связанные с компрессией звука, для различных источников (гром, пианино и др.)

 

Искусственный интеллект

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв мог застревать в некоторых местах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв не отображался на экране смерти, как убийца, если игрок умирал от его колючей проволоки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хламоклюв получал меньше урона от огня в режиме бешенства.

 

Игровой мир

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой при ударе окон со ставнями проигрывался звук удара стекла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бочки могли появляться в некорректных местах, где они пересекались с другими объектами.

 

Болота Стилуотер:

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать на ящике с боеприпасами на локации «Скотобойня».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать между ящиками и потолком на локации «Кипарисовая роща».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты прорисовывались некорректно в подземелье на локации «Церковь "Исцеляющие воды"».
  • Исправлен эксплойт на локации «Кладбище Бланшетт», из-за которого игроки могли забираться в место, которое должно быть недоступным.
  • Исправлено несколько эксплойтов на локации «Верфь Локбей», которые позволяли игрокам совершать нечестные убийства.

 

Дельта Лоусон:

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой Босс Паук мог застревать внутри стены на локации«Ферма "Золотые Акры"».
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с геометрией путей, на локации «Форт Кармик».
  • Исправлен ландшафт вокруг мест появления охотников на локации «Литейный завод».
  • Исправлено несколько эксплойтов на локации «Станция Лоусон», которые позволяли игрокам совершать нечестные убийства

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании по Боссу в состоянии бешенства из Копья со взрывчаткой, на экране не появлялся маркер попадания.
  • Добавлен отсутствующий круг прогресса при зажатии кнопки «Продать все» в Магазине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть группу» была недоступна, если игрок нажал «Готов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались фильтры при переходе из вкладки обновлений во вкладку снаряжения.
  • Исправлен перевод уведомления о разблокировании предмета (русский язык).
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением маленького изображения с контрактом в лобби для игрока, который становился новым хостом в группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Магазине отображалось неправильное количество боеприпасов для Копья со взрывчаткой.
  • Исправлено несколько неправильных названий для различных типов боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды легендарного оружия могли менять позицию в Арсенале при их покупке или продаже.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки чувствительности для схемы управления «Наемник» не были серыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные дополнения отображались доступными для покупки (кнопка не была серой).
  • Исправлены некоторые несоответствия между иконками эффекта кровотечения для оружия в Магазине и во вкладке Найм.

~Команда Hunt.

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект