Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя CyberduckCyberduck
24 мая, 2021
2
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Стиллуотер и Лоусон - подробности сложных изменений, которые появятся в обновлении 1.7

После работы над картой DeSalle мы хотели оглянуться на то, что мы узнали при разработке этой карты, и проанализировать, что сработало хорошо, когда вы, ребята, охотились на ней. Эти знания стали для нас искрой, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые карты и дать им новые возможности. И вы увидите эти изменения в последнем обновлении игры. Например, одним из важнейших уроков DeSalle было наше решение о том, что вода в Hunt на самом деле не игровое пространство, а, скорее, препятствие, и с точки зрения дизайна ее следует рассматривать как таковую.

Также есть корректировки, дополнения и изменения на картах, такие как новые маршруты к соединениям, где определенные области стали узкими местами, сокращение зон тупика игрового процесса и изменение баланса сайтов, которые дают слишком большое преимущество оборонительной или атакующей команде.

Есть много дополнений, и мы надеемся, что вместе они сделают каждую карту еще более полезным, увлекательным и захватывающим игровым процессом. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы проведем экскурсию по некоторым сложным изменениям с некоторыми снимками до и после.
 

Стиллуотер Байу

 

Доки Локбей

Здесь вы найдете больше окон, лифтовую платформу, соединяющую главное здание, и расширенную крышу, обеспечивающую доступ к новым точкам входа. Цель состоит в том, чтобы сделать это здание менее запертым, добавить больше смысла верхнему этажу и подвалу и создать больше мест, откуда можно выглядывать, провоцируя бой.
 

До


После


До


После


До


После



 

Питчинг Крематорий

Подземные области, как правило, вызывают множество проблем, поэтому мы хотели предоставить игрокам, атакующим в этих областях, больше возможностей для выбора и уменьшить количество патовых ситуаций.

Снаружи мы обнаружили, что игроки не решаются проталкиваться по периметру комплекса. Чтобы решить эту проблему, мы даем вам больше возможностей. Мы расширяем вход со стороны воды, обеспечиваем большее укрытие при приближении с запада, заменяем лифт для одного человека на платформенный лифт для нескольких человек и расширяем причал. Вы также можете открыть для себя еще несколько дополнений.
 

До


После


До


После


До


После


Мы хотели сделать интерьер комплекса более привлекательным, добавив для вас больше возможностей для доступа в подземные области. Длинные линии обзора были разбиты, мы добавили больше укрытий для атакующих, а больше входов в комнату с боссом облегчают фланговые атаки и проникновение.
 

До


После


До


После



 

Scupper Lake

Как мы уже упоминали, со временем выяснилось, что вода на самом деле не игровое пространство, а, скорее, препятствие. Мы следовали этому руководству для DeSalle, но мы скорректировали его во многих областях на старых картах, особенно в Stillwater Bayou. Scupper Lake - хорошая демонстрация дизайнерского подхода.

Вы найдете больше земли вокруг комплекса, чтобы облегчить ваше движение, новые деревянные дорожки, более четкие периметры, а также уменьшенную и сгруппированную растительность. В целом, путь к цели через воду может быть более быстрым или лучшим вариантом, но у вас будет множество других жизнеспособных маршрутов на выбор.
 

До


После


До


После


До


После



 

Лоусон Дельта

 

Bradley & Craven Brickworks

Крыша восточного здания кирпичного завода оказалась отличным местом для атакующих, чтобы нанести решающий и удовлетворительный удар по защитникам внутри здания. Однако попасть на эту крышу всегда было неудобно, так как вам приходилось заходить на территорию. Решение? Еще лестницы. Наслаждаться.
 

До


После



 

Nicholls Prison

С DeSalle мы убедились, что более «органические» лесные участки, подобные тем, что можно увидеть в Стиллуотер-Байу, более привлекательны и интересны, чем более простые блокаторы растительности, которые в основном использовались в дельте Лоусона. В качестве первого шага мы отредактировали лес к северо-западу от тюрьмы Николлс, сделав его менее «коридорным».
 

До


После



 

Аккумулятор для челюсти

Из-за того, что Maw Battery находится на возвышении, приближаться к ней довольно сложно. Мы добавили сторожевую башню к грязевому бункеру на западе, чтобы вы могли оценить ситуацию, прежде чем приступить к действиям.
 

До


После



 

Вольфхед Арсенал

С помощью этого соединения мы хотели улучшить варианты маршрута и обхода как внутри, так и снаружи. Мы переработали боковые здания и добавили больше ставен и окон, добавили еще один балкон к северо-восточному зданию с видом на Форт Кармик, расширили крышу вокруг северо-западного здания комплекса и многое другое. Мы также добавили некоторые визуальные улучшения в этой области.
 

До


После


До


После


Мы надеемся, что этот краткий обзор даст вам представление о проектных решениях, принятых в связи с ожидаемыми улучшениями. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список многих, многих изменений в соединениях, перечисленных выше, или других соединений, улучшенных на картах. Тем не менее, вы можете ознакомиться с примечаниями к патчу, которые идут с обновлением 1.7, чтобы получить исчерпывающий список дополнений и обновлений. Мы уверены, что с обновлением будет удобнее работать, и продолжим анализировать, как вы играете в этих областях, чтобы понять, что работает хорошо, что может потребовать дальнейшего улучшения и т. Д. И, конечно же, ваши отзывы всегда действительно полезны, поэтому, когда вы привыкните к сложным изменениям, дайте нам знать, что вы думаете по обычным каналам.

Увидимся в (новом и улучшенном) заливе,

- Ваша охота: команда сообщества Showdown

Больше об этой игре

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект