Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя CyberduckCyberduck
19 ноября, 2020
1
Хочу чтобы моё видео было здесь!

Охотники,

Ниже вы найдете описание обновления 1.7:


 

Функция повторного подключения

В обновлении 1.7 будет добавлена новая функция повторного подключения. Теперь игроки смогут переподключаться к матчам в режиме охоты за наградой, если ранее соединение с сервером было потеряно или произошел вылет из игры. Существует два способа, с помощью которых игра постарается восстановить соединение игрока:

 

  • «Мгновенное» восстановление подключения (60 сек):
    • Если вы потеряли соединение с сервером, но игровой клиент по-прежнему запущен, мы постараемся восстановить ваше соединение и сразу вернуть вас в игру.
  • Восстановление соединения после вылета или перезапуска клиента, вылета в главное меню:
    • Если игровой клиент «вылетел» или же вы перезапустили игру, находясь в миссии, на экране возникнет окно уведомления, в котором вы сможете выбрать одну из двух опций: переподключиться к матчу или же бросить своего охотника.
    • На этом экране будет показана оставшаяся длительность матча, а также ваше текущее состояние и состояние ваших напарников:
      • Живой;
      • Без сознания (можно поднять);
      • Мертвый (красный череп, нельзя поднять);
      • Без сознания и горит (стоит поспешить, — возможно, вы еще спасете этого охотника!).

 

Примечание разработчиков:

Функция повторного подключения была очень не простой задачей, особенно, учитывая, что она разрабатывалась уже после релиза игры, но мы очень рады, что все-таки смогли добавить ее в игру, тем самым воплотив в жизнь один из самых частых запросов от нашего игрового сообщества. Уверены, эта функция будет востребованной в игре и позволит сохранять охотников, потеряв подключение к игре.

Повторное подключение было в разработке длительное время, потому что мы хотели сделать его как можно более надежным перед введением этой функции в игру. Не стоит забывать, что это новая система, и в первое время могут возникать определенные шероховатости. Если вы столкнетесь с какими-либо сложностями, пожалуйста, сообщите об этом нашим комьюнити-менеджерам или службе поддержки, чтобы мы могли как можно скорее устранить эти проблемы.

 

Новое оружие: Berthier Mle 92

Berthier Mle 92 — это новый карабин, занимающий большой слот и использующий патроны крупного калибра. Перезаряжается при помощи патронной обоймы, в которой находится 3 патрона. Карабин Berthier вносит новый элемент геймплея для винтовок, использующих патроны крупного калибра, которые сейчас доступны в арсенале игры. Изначально она использовалась тыловыми эшелонами и кавалерией французских войск, как альтернатива винтовке Lebel (вот вам забавный исторический факт!). Berthier — это легкая винтовка, обладающая внушительной убойной силой, которая отлично подходит для совершенно разных ситуация на поле боя.
 

Механизм перезарядки

Патронная обойма на 3 патрона не может быть дозаряжена отдельными патронами, как это работает в случае с некоторыми другими видами оружия, автоматическим или ручным способами. Когда последний патрон досылается в патронник, обойма автоматически выталкивается из нижней части оружия (как в случае с Bornheim). Обойму можно также вынуть вручную при помощи спусковой кнопки для магазина, находящейся на передней части спусковой скобы.

Ручная перезарядка этого карабина потребует больших усилий, чем обычно, поэтому игрокам нужно будет делать выбор между тем, чтобы отстрелять оставшиеся патроны и совершить быструю перезарядку всей обоймы сразу или же потратить дополнительной время, чтобы вручную достать не полностью отстрелянную обойму.
 

Перезарядка

При выполнении частичной перезарядки игрок может потерять до 2 неиспользованных патронов, если начнет перезаряжать винтовку в неправильное время после стрельбы и не имеет навыка «Ловкие пальцы». Таким образом этот навык будет еще более полезным в случае с Berthier. Важно помнить, что благодаря сложному механизму частичная перезарядка занимает большее количество времени. При использовании полной обоймы из трех патронов перезарядка будет совершаться намного быстрее.

Этот механизм также влияет на процесс перезарядки во время стрельбы. Без навыка «Ловкие пальцы» игрок не сможет сохранить патрон по аналогии с тем, как это происходит в случае с другим оружием в Hunt: Showdown. Игрокам нужно будет с осторожностью подойти к вопросу перезарядки карабина Berthier, но если использовать его расчетливо, это оружие станет быстрым и весьма эффективным.
 

Боеприпасы

Berthier станет первым карабином, помимо однозарядных винтовок, который сможет использовать сразу два типа боеприпасов. Его дизайн позволяет использовать обоймы, которые должны быть опустошены перед перезарядкой, что даст возможность с легкостью переключаться между разными типами боеприпасов.
 

Типы боеприпасов (кастомные)

 

  • Базовые боеприпасы – 3/6 в слоте
  • Остроконечные боеприпасы – 3/6 в слоте
  • Зажигательные боеприпасы – 3/6 в слоте

 

Примечание разработчиков:

:

В случае с Berthier выбор основного типа боеприпасов является еще более важным, чем для других видов оружия, которые могут использовать два типа боеприпасов. Если в случае с другим оружием вы получаете всего один дополнительный патрон, то Berthier предоставляет игрокам сразу 3 дополнительных патрона для основного типа боеприпасов. Выбирайте вдумчиво, каких боеприпасов вам понадобится больше: остроконечных, зажигательных или обычных.

 

Новые навыки

 

Новый навык: Рвение

 

  • «При использовании Темного зрения здоровье и выносливость восстанавливаются вдвое быстрее».
  • Работает вместе со шприцем с обезболивающим
  • Не влияет на задержки перед началом восстановления здоровья.
  • Доступно с Ранга 38
  • Стоимость: 4 очка улучшения навыков

 

Новый навык: Сорока

 

  • «Поднимая Награду, Охотник ненадолго получает случайный эффект применения шприца с противоядием, стимулятором или обезболивающим».
  • Длительность полученного эффекта — 150 сек.
  • Доступно с Ранга 1
  • Стоимость: 1 очко улучшения навыков

 

Новый навык: Запах яда

 

  • «Позволяет видеть Темным зрением отравленных Охотников, находящихся поблизости».
  • Также работает с напарниками
  • Доступно с Ранга 84
  • Стоимость: 1 очко улучшения навыков
  • Дальность: 50 м

 

Готовые комплекты снаряжения

В обновлении 1.7 будет добавлена еще одна функция, о которой давно просило наше игровое сообщество, — готовые комплекты снаряжения. Теперь игроки получат возможность создавать индивидуальные наборы снаряжения, которые можно быстро применить к новому охотнику и сразу отправиться на болота.
 

  • Готовые комплекты снаряжения будут доступны на экране Найма охотников (вы найдете кнопку «Custom» над своим оружием на экране снаряжения).
  • Будет добавлено новое окно, в котором вы сможете увидеть свои готовые комплекты снаряжения.
  • Каждый игрок получает 3 слота для комплектов снаряжения.
  • Всего можно будет разблокировать до 10 таких слотов.
    • Дополнительные слоты можно приобрести при помощи кровавых облигаций.
  • Готовые комплекты будут доступны для всех игроков, которые прошли режим подготовки (достигли Ранга 11 в шкале Наследия).
  • Каждому слоту можно будет присвоить индивидуальное имя, чтобы лучше их различать.
  • Доступны опции быстрого доступа: выбрав элемент снаряжения при открытом меню готовых комплектов, вы сразу перейдете к соответствующей секции для этого предмета и сможете быстро его поменять.
  • Нажав на область мне меню комплектов, оно будет закрыто (это можно будет сделать не только с помощью кнопки «Закрыть»).
  • Если на момент создания комплекта у вас отсутствует один из элементов снаряжения, он будет приобретен автоматически.
    • Предметы будут покупаться автоматически только в том случае, если для их приобретения выполняются все условия (ранг, деньги, количество очков навыков и пр.)

 

Примечание разработчиков:

Команда очень хотела сделать эту функцию как можно более полезной и удобной, а не только номинальной. Мы вложили много усилий в ее создание, стараясь воплотить в ней то, что игроки могут ожидать от подобной механики. Поэтому мы добавили настройки, которые позволят игрокам как можно лучше контролировать свое снаряжение.

Благодаря этим настройкам вы сможете создавать не только полноценные комплекты снаряжения, но и такие, которые состоят только из расходных материалов или только инструментов, а также выставить приоритет на использование контрабандных предметов, чтобы сэкономить охотничьи доллары. Этот уровень детализации позволит создавать комплекты более эффективно, а также сэкономит время для снаряжения охотника перед каждой миссией. Мы очень рады тому, как удалось воплотить в жизнь эту функцию, и надеемся, что вам она понравится так же, как и нам.


 

Искусственный интеллект

 

  • Поправлено множество проблем, связанных с поведением Мясника. Ниже представлены основные из них:
    • Теперь Мясник будет корректно нападать на ту цель, которую увидит первой.
    • Исправлены некоторые ошибки с передвижением, которые могли возникать после совершения атаки ближнего боя.
    • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Мясник начинал атаковать более агрессивно, чем задумывалось.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Мясника можно было выманить из логова, но при этом он застревал в двери.
    • Улучшено поведение Мясника, которое препятствует использованию эксплойтов со стороны игроков на входах в логово босса.
    • Исправлены другие ошибки, из-за которых Мясник мог неправильно воспринимать игроков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой уже мертвый Мясник мог все еще издавать характерные звуки, реагируя на действия игроков.
  • Также мы внесли определенные изменения в поведение Мясника:
    • Улучшено прицеливание Мясника в тех случаях, когда игроки частично отгорожены от него преградой.
    • Проведены улучшения атак ближнего боя Мясника, чтобы уменьшить наползание текстур, когда босс проводит атаку возле стены.
    • Теперь крюк Мясника не будет повторно воспламеняться, после того как его уже один раз потушили.
    • Часть креста и свиного рыла Мясника теперь будут ломаться, когда босс переходит в состояние бешенства. Благодаря этому изменению будет отображаться урон по боссу, как это происходит в случае с Хламоклювом.

 

Звук

В этом обновлении мы провели соединение звуков ближнего боя, а также общее улучшение звуковой поддержки. Более подробно изменения описаны ниже в секции примечания разработчиков.
 

Примечания разработчиков:

 

В рамках разработки Hunt мы провели некоторые улучшения касательно звука предметов в ближнем бою. В этом патче мы откорректировали прежние звуки ближнего боя, чтобы они лучше передавали количество урона, наносимое каждым видом оружия.

Также для некоторых видов оружия ближнего боя звуки были заменены на более подходящие. Были добавлены уникальные звуки попадания по цели при совершении режущего удара ножом, колющего удара вилами и тяжелой атаки копьем со взрывчаткой.

Все эти изменения позволят игрокам лучше понимать, какое оружие использовалось при совершении удара, исходя из одного только звука. И, конечно же, всевозможные режущие, колющие и глухие удары будут приносить намного больше удовлетворения.

 

Оружие

 

  • Улучшены все модификации короткоствольных винтовок:
    • Слегка уменьшен урон и дальность для базовых и длинноствольных видов оружия.
  • Увеличен урон ядом по Бронированным и Колючим Бронированным, наносимый Ручным Арбалетом.
  • Уменьшена длительность действия слабого шприца противоядием с 1800 до 600 секунд.
  • Уменьшена длительность действия шприца противоядием с 3600 до 1200 секунд.

 

Охотники

 

  • Теперь изгнания Босса будет также снимать эффект отравления со всех охотников в вашей команде.
  • Переработан навык «Бдительный».
    • «Способность Темное зрение позволяет видеть в небольшом радиусе установленные медвежьи капканы». (без изменений)
    • Существенно улучшена видимость и читаемость визуальных эффектов в Темном зрении.
    • Теперь стало возможным различать разные типы ловушек (чем ближе к цели, тем лучше видимость).
    • Дальность увеличена с 5 м до 25 м.
  • Переработан навык: Зоркий глаз
    • «Арбалетные болты, стрелы, метательные топоры и метательные ножи подсвечиваются при использовании Темного зрения». (без изменений)
    • Существенно улучшена видимость и читаемость визуальных эффектов в Темном зрении.
    • Дальность уменьшена с 30 м до 25 м.

 

Меню
  • Добавлена уникальная анимация экипировки оружия для охотников I класса в лобби и меню найма.

 

Мета

 

Функция повторного подключения

Как уже было упомянуто выше, в этом обновлении выйдет функция повторного подключения. Ранее отключение от игрового сервера по какой-либо причине означало верную смерть для охотника (кроме этапа обучения). Теперь же вы сможете вернуться обратно на болота и продолжить охоту с того же места, откуда пропали. Делимся с вами основными деталями касательно этой функции:
 

  • Если произошла потеря связи с сервером, ваш охотник будет оставаться на месте, а также автоматически присядет, чтобы как можно меньше привлекать к себе внимания. (эта опция не работает, если охотник находится без сознания или мертв).
  • Ваши напарники по команде получат уведомление о том, что вы были отключены от сервера. Таким образом они смогут попробовать защитить вас, пока вы не загрузитесь заново в миссию.
  • Если вы решите покинуть миссию (при помощи кнопки «Покинуть» в меню паузы в игре) или же откажетесь от опции переподключиться в возникшей подсказке, ваш охотник будет утерян, а напарники получат соответствующее уведомление.
  • После потери связи с сервером у вас будет 10 минут, чтобы попытаться вернуться в текущую миссию. Если вы не вернетесь в миссию в течение отведенного времени, игра будет считать, что вы бросили задание, а ваш охотник умрет.
  • Для каждой потери связи с сервером 10-минутный таймер будет обнуляться. Таким образом, если вы потеряли связь с сервером несколько раз за одну миссию, каждый раз у вас будет 10 минут, чтобы в нее вернуться.
  • Потеря связи с сервером не влияет на общее количество времени, отведенное на задание. Если вы потеряете соединение, миссия все равно продолжится, а таймер задания будет отсчитываться в обычном режиме. Например, если вы потеряете соединение за 3 минуты до конца миссии, вам не будет начислено дополнительное время для эвакуации.
    • Это решение было принято для того, чтобы игроки не смогли использовать эту механику для получения каких-либо преимуществ в игре.
  • Если вы потеряли соединение с сервером, но игровой клиент не вылетел или же игра не перенесла вас обратно в меню, мы постараемся заново присоединить вас к этому матчу в течение первых 60 секунд. Если по истечении этого времени нам не удалось восстановить соединение, игра перенесет вас обратно в главное меню, где вы сможете переподключиться при помощи соответствующей подсказки.
  • На текущий момент функция повторного подключения доступна только для режима Охоты за наградой. Быстрая игра намного быстрее, а ставки в ней не настолько высоки, как в Охоте за наградой, потому шансы переподключиться и найти своего охотника все еще живым (или же успеть активировать источник) достаточно малы.

 

Примечание разработчиков:

Мы очень рады, что наконец смогли добавить это функцию в игру и предложить вам способ вернуться в матч. С тех пор как игра вышла в раннем доступе в 2018 году, запрос на эту функцию был одним из самых популярных среди нашего игрового сообщества.

Мы хотели сделать так, чтобы при вылете из игры вы смогли вернуться и завершить миссию, будто вовсе ее не покидали, но, так как это очень существенное дополнение к игре, все еще могут возникать редкие случаи, которые не были учтены на этапе внутреннего тестирования. Если вы заметите какие-либо проблемы в работе этой функции, пожалуйста, сообщите об этом нам и опишите детально, что именно пошло не так, чтобы мы смогли воспроизвести условия, при которых возникает ошибка, и исправить ее. Пожалуйста, помните, что детали происшествия очень важны для того, чтобы найти и устранить ошибку в кратчайшие сроки.

 

Изменения в порядке разблокирования навыков

 

  • Навык «Дубовая кожа» теперь доступен с Ранга 1 вместо 2.
  • Навык «Саламандра» теперь доступен с Ранга 1 вместо 15.
  • Навык «Густая кровь» теперь доступен с Ранга 1 вместо 37.
  • Навык «Митридатизм» теперь доступен с Ранга 15 вместо 53.
  • Навык «Тихоня» теперь доступен с Ранга 38 вместо 53.

 

Изменения в новобранцах

 

  • Переработано снаряжение для бесплатных охотников: добавлено больше разнообразия.
  • Теперь у игроков будет вероятность получить двух новобранцев класса III с каждым обновлением списка рекрутов, начиная с Ранга 79 до 100 шкалы Наследия.
  • Теперь легендарных охотников можно нанимать за $200 (вместо $333).

 

Accolade rewards

 

  • Ребалансированы некоторые награды за карточки достижений в конце миссии: теперь будет сделан больший акцент на взаимодействиях в PvP вместо основного геймплея.

 

Магазин

 

  • Добавлен карабин Berthier, который становится доступным с ранга 62. Стоимость — $356.
  • Добавлен карабин Berthier (зажигательные боеприпасы). Стоимость — $35.
  • Добавлен карабин Berthier (остроконечные боеприпасы). Стоимость — $220.
  • Улучшено описание некоторых характеристик оружия, чтобы более точно отображать его поведение в игре (это касается только описания, сама механика осталась прежней).
  • Кавалерийская сабля теперь доступна с Ранга 42 вместо 62.
  • Изменения в категории «Яд»:
    • Слабый шприц с противоядием теперь открывается с ранга 2 вместо 48.
    • Порядок разблокирования предметов в категории «Яд» был изменен: Слабый шприц с противоядием и отравляющая граната поменялись местами в порядке разблокирования.
  • Уменьшена стоимость слабого шприца с противоядием с $50 до $30.
  • Уменьшена стоимость шприца с противоядием с $80 до $55.
  • Уменьшена стоимость фитилей-обманок с $60 до $30.
  • Уменьшена стоимость метательного топора с $60 до $30.
  • Уменьшена стоимость сигнальных ловушек с $60 до $30.
  • Уменьшена стоимость мини-ловушек с ядом с $60 до $30.

 

Новое легендарное оружие

 

  • Легендарный Lebel 1886 «Лебединая песня». Стоимость — 700 КО.
    • «В дымке этой винтовки Lebel 1886 чувствуется запах обреченности, а в грохоте ее выстрела слышится зов смерти. Ее не зря прозвали Лебединой песней: она возвещает о скором завершении жизненного пути попавшего на прицел».  
  • Легендарный Springfield 1866 Компактный «Пересохший родник». Стоимость — 500 КО.
    • «В краю, где пересох родник, желтеет трава, пустеют гнезда и облетают лепестки.  Перерождение идет об руку со смертью, а эта компактная винтовка Springfield 1866 служит порукой тому, что круг жизни и смерти замкнется».
  • Легендарный Mosin-Nagant «Обрез» с барабанным магазином «Иссохший». Стоимость — 600 КО.
    • «Этот Mosin-Nagant M1891 модификации «Обрез» с барабанным магазином стал символом голодных и обездоленных. Покрывающая его белесая краска напоминает о правиле: "Добыча достается самому охочему до нее"».
  • Легендарная Martini-Henry IC1 «Песнь сирены». Стоимость — 600 КО.
    • «Пришедшие на зов этой винтовки Martini-Henry IC1 слишком поздно понимают, что ее погребальный колокол звонил по ним.  В этой песне сирены слышен только плач по сгинувшим из-за собственной глупости». 

 

Пользовательский интерфейс

 

Таблицы лидеров

 

  • Внесены изменения в Таблицу лидеров, чтобы убрать количество неактивных игроков.
  • Это изменение вступит в силу только после того, как обновление 1.7 выйдет на основных серверах (таблица лидеров на тестовом сервере не обновляется таким же образом).

 

Примечание разработчиков:

Из-за этих изменений какое-то время после выхода обновления может казаться, что в таблице лидеров отображается меньше игроков или же она может быть вовсе пустой. Таблица не была обнулена, но по причине новых изменений, ей может понадобится определенное время, чтобы пополниться актуальной информацией.

 

Изменения в меню

 

  • Все стандартное (не легендарное) оружие и предметы перенесено из Магазина в новую вкладку меню, которая называется «Арсенал».

 

Примечание разработчиков:

В предыдущем обновлении мы упоминали о том, что те изменения в магазине станут первыми шагами на пути его улучшения. Данное изменение — очередной шаг в этом направлении. Основные игровые предметы обзавелись собственным местом, в то время как предметы из магазина (кровавые облигации, легендарные облики и дополнения) теперь будут помещены в отдельную секцию. Мы надеемся, что благодаря этим изменениям меню станет более понятным, особенно для новых игроков. У нас есть еще много идей касательно магазина на будущее, но мы также будем прислушиваться к отзывам со стороны игрового сообщества касательно дальнейших улучшений.

 

  • В магазин добавлена новая страница под названием «Избранное», на которой будут отображаться новые охотники, последние скидки и многое другое.
  • Улучшена секция игровых новостей.
  • Таблица лидеров перенесена в меню «Прогресс» в виде вкладки.

 

Визуальные обновления

 

  • Произведены визуальные улучшения для предметов и навыков, которые открываются за получение рангов.
  • Произведены визуальные улучшения экрана статистики.
  • Произведены визуальные улучшения экрана последнего матча.
  • Произведены визуальные улучшения иконок выбора снаряжения для охотника в режиме Быстрой игры.
  • Произведены визуальные улучшения кнопок в меню найма охотников.
  • Произведены визуальные улучшения слотов для предметов. Добавлены новые фоновые изображения.
  • Произведены визуальные улучшения легендарных предметов в магазине. Улучшено отображение статуса открытых или заблокированных предметов.
  • Произведено визуальное улучшение предметов в арсенале. Улучшено отображение статуса открытых или заблокированных предметов.

 

Другое

 

  • Новая функция: в меню настроек была добавлена опция настройки гаммы. Эта опция будет высвечиваться при первом запуске игры (для новичков), но позже ее также можно будет найти в меню настроек.
  • Пролистывание меню теперь должно быть более гладким, без подергиваний.
  • Очищение оружия теперь будет сопровождаться характерным звуком.
  • Переработаны иконки для ранга и валют.
  • Теперь на игровой карте будет отображаться череп правильного цвета для мертвого напарника (белый или красный)
  • Небольшие изменения в описании текстов при найме легендарных охотников.

 

Изменения в уровнях

 

Болота Стилуотер:

 

Глобальные изменения:

 

  • Переработаны острова между «Кладбищем Бланшетт» и «Вервью Локбей». Добавлены дополнительные предметы на мелких островках. Внесены изменения в мелководные части болот между островами: теперь они не будут замедлять игроков, если те передвигаются по тропам.
  • Добавлено несколько зданий между «Часовней Черной Мадонны» и «Гиблым озером», чтобы дать игрокам больше возможностей подойти к «Озеру» с юга.
  • Закрыты отверстия по бокам «индустриальных» оконных ставней.

 

Кладбище Бланшетт

 

  • Забаррикадированы некоторые большие и маленькие окна в Церкви на «Кладбище».

 

Верфь Локбей:

 

  • На верхнем этаже заменены два больших окна на северной стороне одним окном со ставнями и двумя маленькими окнами по бокам. Ранее три больших окна не часто использовались, но с этими изменениями на локации появится новая опция для ведения обороны.
  • Добавлено второе окно, выходящее на западную сторону, на втором этаже логова босса.
  • Расширена область крыши, что позволяет игрокам проникать в здание через верхний этаж, используя окно со ставнями на северной стороне или стеклянное окно на западной.
  • Добавлено несколько отверстий в стены, через которые игроки смогут защищать первый этаж от нападений с востока.
  • Добавлена подъемная платформа, соединяющая подвал и основную часть здания.
  • Деревянные полы в подвале заменены на покрытие с элементами земли и бетона, чтобы игроки могли лучше различать шаги в подвале и на первом этаже.

 

Разрушенный крематорий:

 

Внутренняя часть:

 

  • Добавлена баррикада в длинном коридоре с внутренней стороны, чтобы заблокировать линию обзора и вынудить защитников подойти ближе, если они хотят следить за входом в туннель.
  • Добавлен новый вход в логово босса возле входа в туннель.
  • Увеличена комната лифта, чтобы создать больше места для различных типов оружия.
  • Переработан северный вход со стороны воды. Ранее забаррикадированное окно заменено на полноценную дверь, таким образом создавая вторую точку проникновения в здание.
  • Убрана маленькая лестница, которая ранее использовалась для входа с севера. Теперь для обоих входов со стороны воды можно просто запрыгнуть внутрь, а чтобы выйти из локации, достаточно будет просто подняться к одной из дверей.
  • Стены от комнаты лифта до логова босса были увеличены в длине, чтобы предоставлять больше прикрытия для нападающих.
  • Длинный коридор отрезан от главного входа и входа в туннель.
  • Длинный коридор перенесен через одну комнату, чтобы внести большее разнообразие для обоих входов, которые ведут в разные комнаты.
  • Убраны некоторые предметы из подвала, чтобы уменьшить объемы нагромождений и улучшить условия для ведения перестрелок.

 

Внешняя часть:

 

  • Увеличен объем руин в восточной части локации, ближе к лесу между «Крематорием» и «Исцеляющими водами».
  • Уменьшен объем растительности сверху на «Разрушенном крематории».
  • Добавлено отличное место для снайперов сверху над «Разрушенным крематорием».
  • Продлен пирс на серверной стороне локации со стороны воды (увеличено пространство для передвижения).
  • Добавлено больше естественного укрытия на подступах к локации с западной стороны.
  • Заменен лифт для одного человека на подъемную платформу, которая позволит большему количеству игроков входить или выходить из локации одновременно.

 

Кипарисовая роща:
  • Переработан подход со стороны южной рампы на локации «Кипарисовая роща». Теперь охотникам нужно будет преодолеть меньшее расстояние по воде для достижения рампы. Добавлено больше укрытий по дороге к рампе, но проход все еще остается довольно рискованным.

 

Порт Рикер:
  • Добавлен вход с лестницей в западной части «Порта Рикер» для более быстрого, но более рискованного проникновения на локацию.

 

Церковь «Исцеляющие воды»:
  • Добавлена новая лестница внутри здания Церкви, которая ведет в склеп под ней.

 

Гиблое озеро

 

  • Добавлено больше элементов суши на локации, чтобы улучшить передвижение по ней.
  • Уменьшено общее количество растительности, имеющиеся растения теперь более сгруппированы.
  • Добавлена стена по периметру локации.
  • Добавлены новые пути из деревянного настила, ведущих на локацию из «Порта Рикер» и «Часовни Черный Мадонны».
  • Убраны некоторые маленькие окна со ставнями из логова босса.
  • Некоторые другие маленькие окна со ставнями в здании босса перенесены в другое место для лучшего доступа.
  • Добавлены новые отверстия и больше укрытий внутри логова босса.
  • Добавлен новый сарай, в который можно зайти, в южной части локации.
  • Обновлена охотничья башня, расположенная между «Портом Рикер» и «Гиблым озером».

 

Сомовая роща

 

  • Добавлено больше элементов суши на локации, чтобы улучшить передвижение по ней.
  • Добавлены новые подступы к локации с восточной стороны.
  • Добавлена новая охотничья башня и больше укрытий на восточной стороне.
  • Добавлен новый мост и хижина на западной стороне.
  • Добавлено больше укрытий вокруг логова босса.
  • Добавлена новая лестница внутри логова босса, с помощью которой можно вылезти на крышу.
  • Добавлено новое окно и лестница на северной стороне логова босса.
  • Переработана растительность в северной части логова босса.
  • Добавлен новый вентиль «удаленного действия» внутри хижины на восточной стороне локации, который открывает металлические ворота в логове босса.
  • Добавлен новый перешеек между столпом бревен и логовом босса в южной части локации.

 

Ранчо Даванта

 

  • Куриная клетка перенесена дальше в сторону от белого дома в восточной части локации. Также вокруг нее добавлена небольшая ограда.

 

Логово босса:

 

  • Маленькие окна слегка приподняты: таким образом при защите здания возможно их эффективное использование в направлении «Разрушенного крематория» и «Церкви "Исцеляющие Воды"».
  • Добавлено два маленьких окна, которые на западе выходят на «Кипарисовую рощу», а на востоке — на «Скотобойню».
  • Добавлено два маленьких окна на нижнем этаже, которые на западе выходят на «Кипарисовую рощу», для защиты здания.

 

Лесопильня Рейнарда

 

  • Добавлен промежуток в большой стене из бревен в северо-восточной части локации, что позволит быстрее занять укрытие, находясь в наступлении.

 

Дельта Лоусон

 

Глобальные изменения

 

  • Закрыты отверстия по бокам «индустриальных» оконных ставней.

 

Дельта Лоусон

 

  • Все статичные (не разрушаемые) светильники заменены обычными лампами, которые можно включить или выключить, а также уничтожить.
  • Добавлено несколько укрытий снаружи зала ожидания для защиты здания.

 

Кирпичный завод Брэдли и Крейвена

 

  • Добавлена лестница снаружи локации, которая ведет на крышу восточной стороны здания кирпичного завода.
  • Добавлена лестница внутри локации, которая ведет на крышу западной стороны здания кирпичного завода.
  • Обе этих крыши были уже ранее доступны игрокам, но взобраться на них было не просто.

 

Форт Кармик:

 

  • Добавлены руины в лесу к востоку от «Форта Кармик».
  • Внесены изменения в северное здание «Форта Кармик», а также переход между двумя главными зданиями. Таким образом теперь нельзя попасть на второй этаж северного здания снаружи.

 

Тюрьма Николлс:

 

  • Открыт лес в северо-западной части локации «Тюрьма Николлс», чтобы дать охотникам больше возможности маневрировать между деревьями.

 

Ветреный простор:

Переработаны восточный и южный подходы к «Ветреному простору», чтобы предоставить больше возможностей для нападения на локацию. Основное здание было также улучшено: оно получило несколько дополнительных опций для обороны.
Убрана отдельно стоящая белая хижина на восток от «Ветреного простора». Вместо нее добавлены две заброшенные конюшни и дополнительная стена в восточной части локации.
Добавлена новая лестница и вертикальные красные ворота в южной части локации.
 

Гарнизон Кровавая пасть:

 

  • Добавлена сторожевая вышка над подземным бункером в западной части «Гарнизона "Кровавая пасть"».

~Команда Hunt

Больше об этой игре

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект