Русскоязычное сообщество
Онлайн: 100 чел.
Участники: 1000 чел.
Присоединиться
Статус серверов Hunt Showdown

Видео от подписчика

Аватар пользователя CyberduckCyberduck
19 ноября, 2020
1
Хочу чтобы моё видео было здесь!



Ниже читайте описание обновления 1.4.8. Удачной охоты!


 
Дополнительные предметы на картах


С этим обновлением вводятся дополнительные предметы, которые можно найти картах, чтобы дополнительно разнообразить ваши передвижения по болотам. Как и со всем снаряжением и боеприпасами в Hunt: Showdown, к этим новым предметам также применяется «правило двух».

Теперь вы сможете найти следующие предметы, случайно разбросанные по миру:
 

  • Конверты с одним из перечисленного:
    • 1000 очков опыта для охотника.
    • 500 очков опыта для ранга наследия.
    • 3-6 очков улучшения навыков.

 

  • Мешки:
    • <25 охотничьих долларов.
    • <3 кровавых облигаций.

 

  • Амулеты навыков:
    • При использовании эти амулеты разблокируют случайный навык охотника.

 

  • Чертежи:
    • При использовании открывают следующий предмет в ветке разблокирования для того снаряжения, которое находится в руках у охотника на момент активации (например, если при активации чертежа охотник держит в руках слабый шприц с лекарством, то при использовании чертежа будет разблокирован слабый шприц со стимулятором.)

 

  • Оружейное масло (визуальный эффект):
    • Масло, которое можно использовать для чистики оружия, экипированного на момент использования.

 

  • Пиявочники:
    • Амулеты навыков с определенной вероятностью будут выпадать из убитых Пиявочников.



Примечание разработчиков:

Поиск наград на игровых картах в Hunt: Showdown всегда был весьма интересным занятием. Будь то обыск мертвых охотников для пополнения снаряжения или же попытка вытащить несколько тысяч охотничьих долларов с охоты за наградой при базовом снаряжении охотника — такие действия всегда апеллировали к основным человеческим эмоциям, на которых базируется Hunt. С этими нововведениями мы преследуем две основные цели:
 

  • Создать дополнительные возможности для развития охотников, а также улучшить баланс между риском и полученной наградой, который всегда остается в центре нашего внимания в Hunt: Showdown.
  • Добавить новые способы исследования карт и получения за это наград.



Получение навыков в игре уже давно было доступно в режиме Быстрой игры, но мы хотели также привнести эту функцию в режим охоты за наградой, и думаем, что такой способ отлично подходит для достижения этой цели. Основная разница заключается в том, что в режиме охоты за наградой амулет при выпадении сразу показывает, какой именно навык будет разблокирован, таким образом, игрок может сам определить, стоит ли его собирать, в то время как в режиме быстрой игры навыки открываются в случайном порядке при активации разломов. Каждый амулет содержит разные навыки, поэтому игрок может решить, активировать его или же отдать напарнику («правило двух» применяется также и к амулетам). Новая механика выпадения амулетов также значит, что Пиявочники теперь станут намного более привлекательной целью с точки зрения затраченного времени и полученной награды.

Новые способы прокачки охотников в первую очередь будут полезными для новичков, а также игроков, которые только перешли на очередной уровень Престижа и еще не успели разблокировать все навыки в меню.



 

Сторожевые вышки


Сторожевые вышки — новейшие инсталляции на болотах. Они были добавлены на нескольких локациях сразу.
 

  • В сторожевых вышках существует вероятность обнаружить набор припасов, включая ящики с боеприпасами и аптечки, а также оружие. При этом их количество будет меньше, чем в стандартных пунктах снабжения.
  • Если вам на пути встретится сторожевая вышка, обязательно поднимитесь наверх, там вам всегда будет ждать что-то интересное.

 

Дельта Лоусон:

 

  • Добавлена сторожевая вышка на Бункере между Фортом Кармик и Мельницей «Лобелия».

 

Болота Стилуотер:

 

  • Добавлена сторожевая вышка в болотах между Разрушенным Крематорием и Верфью Локбей.
  • Добавлена сторожевая вышка на склоне холма на север от Церкви «Исцеляющие воды».

 

Охотничьи башни:

 

  • Охотничьи башни были также улучшены. Теперь охотники смогут найти в них ящик с боеприпасами, аптечку или оружие.

 

Новые модификации оружия

 

Winfield M1873 Мушкет со штыком

 

  • Удлиненная версия Winfield M1873, оборудованная штыком и слегка увеличенным объемом магазина.
  • Увеличенный магазин содержит на 2 патрона больше.
  • Скорость стрельбы с применением навыка «Рычажный механизм» слегка уменьшена по сравнению с другими винтовками Winfield M1873.

 

Офицерский Nagant M1895 Карабин «Меткий глаз»
  • Модификация Офицерского «Карабина» с прицелом типа «Меткий глаз».
  • Слегка уменьшена точность при стрельбе от бедра из-за прицела.
  • Увеличена отдача при стрельбе из прицела по причине увеличенной кратности.

 

Новое легендарное оружие

 

Бродяга

 

  • Легендарный Winfield M1873C с глушителем
  • Бродягу, известного как Жестянщик, часто видели мирно слоняющимся по городу со своим неизменным мешком, набитым жестяными банками, пока однажды охотник не выбросил их где-то на болотах. Бродяге удалось отыскать лишь несколько любимых банок, после чего он решил украсить ими свой Winfield M1873C с глушителем и отправиться на поиски отмщения — тихий, как сама ночь.

 

Посмертная записка

 

  • Офицерский Nagant M1895 «Боец»
  • «Смерть всегда застает врасплох. И для солдат, и для охотников звук выстрела становится единственным предвестником ее приближения». Гравировка на этом офицерском Nagant является отсылкой к старой балладе времен Гражданской войны. Ее автор позже стал охотником, и каждый его выстрел нес дурную весть, предвещая скорую кончину.

 

Молчание Десаля

 

  • Легендарный Sparks LRR с глушителем
  • Любимая винтовка Sparks LRR старшего из братьев Десаль — человека, чьи успехи в бизнесе никогда бы не были столь стремительными без периодического принуждения к молчанию.

 

Новое дополнение – «Ронин»


Дополнение содержит два смертоносных легендарных вида оружия, а также легендарного охотника.
 

Танто

 

  • Ронин носит этот кинжал с собой со дня своей присяги. Во время путешествий ронина по суше и морю этот кинжал служил ему верой и правдой — он так же жаждал свежей крови, как и его хозяин.



 

Снайпер Сэйнан

 

  • Ронин недолго сражался с последним самураем во время войны Сэйнан, связывая себя клятвой с Сайго Такамори. Там он получил известность благодаря искусному владению смертоносной винтовкой Springfield 1866, одного из самых совершенных видов оружия на поле боя.

 

Ронин

 

  • Инута Бакин едва успел принести присягу на верность сегунатe Токугава, как тот был уничтожен. Потеряв хозяина, он забрел дальше большинства ронинов в поисках силы для отмщения. Будучи традиционалистом по натуре, Инута одевается и сражается в стиле, уходящем вглубь веков, что отнюдь не делает его менее эффективным: маска Они со зловещей ухмылкой — последнее, что видели многие павшие на болотах.





 

Оружие

 

Бомба с колючей проволокой

 

  • Задержка при взрыве уменьшена до ~0,5 сек (с ~1,5 сек).
     

 

Изменения в оружии ближнего боя: модификации «Коготь» и «Топор», Большой нож и Мачете

 

  • Слегка изменен угол атаки для оружия с модификациями «Коготь» и «Топор» для повышения надежности ударов ближнего боя.
  • Слегка изменен угол атаки для Большого ножа для повышения надежности ударов.
  • Слегка изменен угол атаки для обычной атаки с Мачете для повышения надежности ударов.

 

Офицерский Карабин

 

  • Слегка увеличена отдача для Офицерского Nagant M1895 Карабин.

 

Шприцы с противоядием

 

  • Шприцы с противоядием больше не уменьшают количество физического урона от ядовитых атак (например, прыжок Паука, укусы роя Улья).
  • Уменьшение урона от яда остается без изменения и составляет 100%.



Примечание разработчиков:

До выхода этого обновления, если на охотника нападал Паук или Улей при активном шприце с противоядием, физический урон от этих атак также уменьшался. Мы посчитали, что это вносит в игру определенный дисбаланс, в частности, при сражениях с Пауком в состоянии бешенства, с которым под действием противоядия, в целом, было довольно легко справиться. Благодаря этим изменениям физические атаки теперь будут наносить полный урон, в то время как сопутствующий им урон от яда будет снижаться, как ранее.
 

Охотники

 

Переработка навыков: Могильщик

 

  • Новое описание навыка: «Убийство Одержимых с близкого расстояния восстанавливает небольшое количество здоровья».
  • Имеет дальность 25 метров, что соответсвует дальности действия навыков «Змей» и «Некромант».
  • Здоровье будет восполняться даже в том случае, если вы не нанесли окончательный удар, но при этом вам нужно попасть по Одержимому хотя бы один раз.
  • За одно убийство восполняет 5 очков здоровья.
  • Стоимость увеличена до 7 очков навыков (может поменяться в зависимости от отзывов игроков на тестовом сервере).



Примечание разработчиков:

Мы считаем, что навык «Могильщик» имеет большой нераскрытый потенциал (при этом его редко выбирают), а потому он привлек наше внимание. Мы хотели сохранить предназначение навыка как такого, который позволяет восстанавливать очки здоровья из мертвых, но при этом придать ему ситуационный характер. Ранее игроки могли извлечь из него пользу только в том случае, если рискнут обыскивать мертвого охотника прямо посреди перестрелки, хотя и это было не основной мотивацией для обыска в таких условиях (в основном, это делалось, чтобы пополнить недостающие припасы).

Мы хотели сделать навык «Могильщик» более разносторонним и усилить его тактической выгодой, которая была бы актуальной на любом этапе матча. Теперь этот навык сможет сохранить предметы для пополнения здоровья для более важных перестрелок с противниками на поздних стадиях матча, а также сделать игроков менее зависимыми от поисков аптечек на карте.

 

Подсветка объектов взаимодействия

 

  • В игровое меню добавлена отдельная настройка для разных режимов подсветки предметов (двери, окна и т.д.) и напарников.
  • Эта настройка не влияет на всплывающие подсказки в правом верхнем углу пользовательского интерфейса, которые возникают при приближении к объектам, с которыми можно взаимодействовать.


Доступны следующие режимы:

  • Все: текущая настройка — все предметы и напарники регулярно подсвечиваются.
  • Никакие — подсветка объектов и напарников отключена.
  • Без окон и дверей — режим похож на «Все», но при этом не подсвечиваются окна и двери (все остальные объекты и напарники подсвечиваются)




Примечание разработчиков:

Благодаря этому изменению мы смогли удовлетворить сразу две просьбы от нашего игрового сообщества. Некоторые игроки просили добавить опцию убирать элементы пользовательского интерфейса, чтобы иметь возможность записывать более качественные видео-материалы из игры.

Другим игрокам было неудобно целиться по врагам через прорези в дверях или через окна при определенных типах освещения. Мы понимаем, что наши ветераны знают, где находится каждая дверь и каждое окно, через которые можно выстрелить по другому игроку, поэтому мы хотели предоставить опцию убрать подсветку этих объектов, чтобы игроки могли лучше понимать, что происходит за ними.



 

Охота за наградой

 

Изгнание Боссов

 

  • Теперь начало процесса изгнания Босса восстанавливает полностью все потерянные полоски здоровья.



Примечание разработчиков:

Ранее многие игроки не до конца понимали, как именно изгнание Боссов восстанавливает полоски здоровья. Для того чтобы сделать этот процесс проще и понятнее, мы изменили механику так, чтобы восстанавливались все без исключения потерянные полоски, а также все здоровье. Так что если ваши напарники начали изгнание Босса, пока вы сражаетесь где-нибудь на улице, считайте, что вам повезло!


 

Усиление Темного зрения

 

  • Теперь, если у игрока уже имеется награда, каждое изучение подсказки восстанавливает 1 секунду усиленного Темного зрения. Мы надеемся, что таким образом охотники будут более мотивированы отправиться на поиски второго босса, если он присутсвует на карте.



Точки эвакуации
 

  • Мы внесли изменения в механику появления точек эвакуации таким образом, чтобы все точки не появлялись рядом друг с другом. Теперь одна из точек эвакуации всегда будет расположена минимум в 500 метрах от двух других.



Примечание разработчиков:

Конечно же, нам нравятся сложные ситуации в бою, но мы также понимаем, что совершенно случайный порядок появления точек эвакуации на картах может создать слишком неблагоприятные условия для тех игроков, которые в первую очередь ориентируются на выполнение задач в режиме охоты за наградами.

Благодаря этим изменениям мы хотим избежать появления одной из худших ситуаций расположения точек, которая может помешать воплощению стратегий побега с карты. При этом точки эвакуации все еще могут располагаться в относительной близости друг к другу, но с добавлением минимального расстояния в 500 метров для одной из них у охотников появляется больше шансов выжить, чтобы умереть в другой раз.

 

Таблицы лидеров

 

  • Игроки будут отображаться в таблице лидеров, только если соблюдены следующие условия:
    • Осуществлялся вход в игру за последние 30 дней.
    • У игрока есть не менее 100 убийств в режиме быстрой игры и 100 убийств (или помощи в убийствах) в режиме охоты за наградой.
    • Игрок не ограничил публичный доступ к своей статистике.
    • Игрок не находится в бане.
    • Игрок наиграл не менее 50 часов.

 

Мета

 

Изменения в прогрессии рангов
  • Кастет теперь доступен с Ранга 1 вместо 20.
  • Подзорная труба теперь доступна с Ранга 1 вместо 24.
  • Мачете теперь доступен с Ранга 24 вместо 12.
  • Офицерский Nagant M1895 теперь доступен с Ранга 12 вместо 36.
  • Winfield M1873 теперь доступна с Ранга 20 вместо 42.



Примечание разработчиков:

Готовясь к выходу обновления 1.5, мы решили переместить несколько предметов, чтобы лучше распределить порядок их разблокирования перед добавлением Winfield M1876 и M1887, изображения которых были представлены в недавних тизерах. Также некоторые виды оружия переместились на Ранг 1, чтобы увеличить количество доступного снаряжения на начальных уровнях и предоставить игрокам больше возможностей для выбора оружия ближнего боя на этом этапе.

Ветка Офицерского Nagant теперь открывается вскоре после Caldwell Pax, что даст игрокам больше возможностей для комбинирования снаряжения, а также сделает доступным более качественное снаряжение уже на этом уровне, вместо того, чтобы полагаться на количество доступного оружия (например, сочетать однозарядные винтовки или дробовики вместе со скорострельными пистолетами или наоборот). Это также касается и Winfield, который теперь расположился между Martini Henry и Sparks LRR.


 

Ускоренная прокачка: перенесение избыточного опыта для разблокирования снаряжения

 

  • Избыточные очки опыта, заработанные за миссию, для любого снаряжения или вида оружия теперь переносятся в счет разблокирования следующего предмета в этой ветке.



Примечание разработчиков:

По причине некоторых технических сложностей опыт, полученный за последний удар по монстру для разблокирования предмета, не переносился на следующий предмет в этой ветке. Теперь эта проблема устранена, и любые избыточные очки опыта будут корректно прибавляться к шкале разблокирования предметов.

Например, игроку нужно 10 очков опыта, чтобы разблокировать Romero «Грубиян». Убийство Улья дает 20 очков опыта, которое должно разблокировать оружие и перенестись на следующий предмет в этой ветке, но ранее этих 10 очков опыта пропадали.

 

Магазин

 

Обновление цен

 

  • Офицерский Nagant «Карабин» теперь стоит $155 (вместо $80)

 

Новое оружие

 

  • Добавлен Офицерский Nagant Карабин «Меткий глаз». Стоимость — $211
  • Добавлен Winfield Мушкет со штыком. Стоимость — $137

 

Новое легендарное оружие

 

  • Добавлен легендарный облик для Winfield M1873С с глушителем — «Бродяга». Стоимость — 200 кровавых облигаций
  • Добавлен легендарный облик для Офицерского Nagant — «Посмертная записка». Стоимость — 200 кровавых облигаций
  • Добавлен легендарный облик для Sparks LRR с глушителем — «Молчание Десаля». Стоимость — 400 кровавых облигаций

 

Найм

 

  • Добавлены новые вариации имен для охотников

 

Другое

 

  • Улучшена производительность игры за счет улучшения вычислений, связанных с объемом памяти для прогрузки текстур.
  • Проведены общие улучшения стабильности игры и испралено множество ошибок, которые могли вызывать утечку памяти.
  • Надпись «Ранг» в лобби была заменена на соответствующую иконку.
  • Новая иконка для навыков была добалвена в меню выбора навыков внизу экрана в меню Найма и улучшений.




 

ИИ

 

  • Исправлены проблемы с маршрутами некоторых монстров, которые могли застревать на углах (Пиявочники, Босс Мясник, Одержимые).
  • Исправлена ошибка, из-за которой собаки в будке не получали урон от горящего игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать урон от собак в клетке, даже если стоял к ней слишком близко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вороны и утки реагировали на звуки выстрелов из Sparks LRR с глушителем так же, как и на обычный Sparks LRR.



 

Разное

 

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые можно разместить на земле, например, капкан, могли быть расположены поверх колючей проволоки.
  • Незажженные лампы теперь также имеют звуковое сопровождение при ударе об землю.
  • Удушающие бомбы теперь также будут гасить сигнальные ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно взаимодействовать с лампами в ящиках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фитили-обманки не восполнялись при экипированном навыке «Барахольщик».
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы не активировали колокола (дзынь!)
  • Исправлена проблема при атаке ближнего боя с Mosin Nagant «Обрез» при нулевом запасе выносливости.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на охотников мог нападать Инферно на этапе «Ожидание игроков» при появлении в юго-восточной части карты Дельта Лоусон. (им просто хотелось объятий!)
  • Исправлена ошибка с обработкой текстур, из-за которой могли возникать мерцания некоторых очертаний в определенных местах на локации Церковь «Исцеляющие воды».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в койках на локации Арсенал Вульфсхеда (на охоте — не спать!)
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотники могли застревать в хижине у реки возле локации Приход Арден.
  • Исправлено место на локации Сомовая роща, где охотники также могли застревать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотники могли перепрыгивать через крышу в локации Мельница «Лобелия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли появляться слишком близко к игроку в локации Форт Кармик.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игроки не могли поднимать молоты и топоры.




 

  • «+» может появляться в Магазине и новостном блоке после перезапуска игры, даже если на самом деле новые предметы не появлялись.
  • В отдельных случаях во вкладке найма может отображаться очень дорогая стоимость найма охотников. Это не более, чем визуальный баг, который появлялся при отстуствии охотников для найма.
  • При покупке дополнений, в которых содержится два легендарных охотника, отображается уведомление о прибретении только одного из них.
  • При использовании удушающей бомбы против Мясника он все еще может поджечь охотника во время предсмертного взмаха крюком (так что не подходите слишком близко).
  • В отдельных случаях режим бешенства у Паука может пропадать, если охотник покидает логово босса.
  • В некоторых случаях при подборе оружия с земли изначальное оружие охотника может падать под текстуры.
  • При выборе определенных фильтров в меню в Магазине некоторые кнопки могут пропадать.
  • Существует возможность распустить всех охотников.
  • При остановке кровотечения или пожара скорость передвижения может некорректно меняться.
  • Прогрузка некоторых текстур может происходить с задержкой.
  • В некоторых случаях, при возникновении задержки в обмене данными между клиентом и сервером, можно обновить охотников несколько раз, в случае чего игрок потеряет больше кровавых облигаций, чем рассчитывал.
  • В редких случаях при эвакуации может отображаться некорректная надпись.
  • В определенных случаях, при достижении 100-го ранга, количество опыта в шкале наследия может отображаться в двойном количестве на экране статистики.
  • При поднятии оружия с земли может отображаться некорретное количество оставшихся боеприпасов.
  • В редких случаях бомба с ключей проволокой может не наносить урон игрокам.
  • Стрелки рейтинга Эло не отображаются в информации о противнике, убившего вас, если его статистика скрыта.
  • В некоторых случаях птицы не разлетаются, если выстрелить по ним издалека.
  • Индикатор шепота останаливается после смерти Босса Убийцы.
  • При совершении серии ударов из Кастета одна из их может не сработать.
  • Оружие, подобранное на карте в обучающей миссии, не сохраняется на охотнике после ее окончания.
  • При использовании схемы управления Наемник во время подготовки оружия (перезарядка, переключение) невозможно совершить атаку ближнего боя.
  • При использовании схемы управления Наемник серия выстрелов подряд может работать некорректно.
  • При использовании схемы управления Наемник при отмене перезарядки нужно будет дополнительно сделать несколько нажатий, чтобы войти в режим прицеливания.
  • Если игрок вышел из игры во время взаимодействия с металлическими клетками, они будут и дальше открываться или закрываться без его участия.
  • Удушающая бомба не останаливает атаки Мясника.
  • При броске топора, найденного на карте, в рой Улья, он отскакивает, не нанося ему урона.
  • При совершении прыжка колебание прицела может усиливаться.
  • В режиме наблюдения подсказки могут отображаться с розовым свечением без использования Темного зрения.
  • При поднятии оружия иногда оно может отображаться некорректно (будто у охотника в руках пусто), если вы отошли слишком далеко во время взаимодействия с ним. В таком случае обычо помогает переключение между вкладками оружия.



++

~Команда Hunt.

Больше об этой игре

ОхотаВидео от нашиx подписчиков

Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
1
Аватар пользователя 1313
0
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
Аватар пользователя Notold_YTNotold_YT
2
X

Понравился сайт?

Поддержи дальнейшее развитие проекта.
Поддержать проект